ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
http://kadetonlinerol.forum24.ru/ наша ролевая
ВСЕМ зайти в раздел САЙТ, тема ПОСЛЕДНИЙ ДИЗАЙН


АвторСообщение
moderator


Пост N: 5
Info: Отличное
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 21:02. Заголовок: Полина и Макар


Как вы считаете,будут ли они вместе?Кого Полина любит...Макса или Яшу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 546 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All [только новые]







Пост N: 192
Info: Весеннее
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 17:42. Заголовок: Re:


Alexandra,я просто в восторге!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))))) Хочется кричать от радости=)))))))Так приятно смотреть на людей,который любят по-настоящему,пусть даже и в сериале=))))))))

Счастье-это когда тебя понимают... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 193
Info: Весеннее
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 17:46. Заголовок: Re:


Alexandra,забыла про стихотворение сказать,очень красивое,прям любовью пропитано!!!!!!!

Счастье-это когда тебя понимают... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 516
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Германия, самый юг Германии
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 17:49. Заголовок: Re:


Лёля не говори

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Info: отличное
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Россия, Новый Уренгой
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:32. Заголовок: Re:


Я уже не могу дождаться вечера, просто умираю от любопытства...
Мне даже не столько хочется увидеть встретяться они сегодня или нет, как то, что скажет Максим, какая будет реакция...
И все таки я счастлива, что наш любимый сериал опять преобрел недостающую ему остроту, лишь с приходом Полиночки... вот любую героиню в нем можно заменить, а ее НЕТ!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 216
Info: Весеннее
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 17:09. Заголовок: Re:


Anyutka,согласна=))))))) Наконец-то начинается все самое интересное=)))))) Сама не представляю никого другого на месте Полины-она лучшая и так подходит Максиму=))))

Счастье-это когда тебя понимают... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Info: суперрр
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:13. Заголовок: Re:


Жалко,что седня в серии Макс так и не дождался Полину, он весь день ждал, а потом в конце концов они разминулись, буквально доля секунды, ну как же так....интересно, что будет,когда он её встретит, что он скажет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Caroll
Настроение:отли44ное=)

Должность:участник

Личное звание:сумашедшая
Память - это то, что есть в твоем сердце и твоей голове, а если ни там, ни там нет, то и фотографии не помогут - все равно не вспомнишь кто на них.



Пост N: 110
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 20:35. Заголовок: Re:


АцЦкАя Kisska пишет:

 цитата:
Жалко,что седня в серии Макс так и не дождался Полину, он весь день ждал, а потом в конце концов они разминулись, буквально доля секунды, ну как же так



Как это ужасно...я прям ругалась даже...

О, сколько их на полях!
Но каждый цветет по-своему-
Вот высший подвиг цветка!
Мацуо Басё
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Info: суперрр
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 21:10. Заголовок: Re:


Caroll да обидно,ну так всегда, надеюсь он ёё встретит и поговорит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 539
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Германия, самый юг Германии
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 21:20. Заголовок: Re:


Когда он стоял на остановке и смотрел на девушек.. Его можно было сравнить с щенком(может и грубо казано) который потерял свою хозяйку.. который ещет ее обнюхивая и всматриваясь в женщин..Такой преданный взгляд с болью. С немой болью.хочет так ее найти, Пусть даже она будет с другим щенком и его не узнает, отталкнет.. Он будет просто следовать за ней.. зади что бы увидеть ее, еще раз посматреть на нее, увидеть Как преданная собака.. а если он отталкнет, он просто здохнет от тоски..
Когда в умывальной, Соболю говорил, что тебе. Говорил так без презрения и ярости, что тот так смотрит.. он не мог ни чего в данный момент чувствовать такого..она она.. она рядом..Когда повернулся, когда все ушли.. слезы в глазах.. отчаение, что хочет ее сильно увидеть, отчаение почему не он увидел ее первым.. боль за нахлынувшие чувства.. он ведь сам такого не ожидал от себя.... я теперь поняла почему не показали как говорят Печка и Полина...Он должен быть первым кто заговорит с ней...даже не во сне..ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ.. ну я тогда обламаюсь если будет по другому.. Пока роль Полины немая..пока говорила она только в его сне......


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 223
Info: Весеннее
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 22:43. Заголовок: Re:


Если бы режиссеры знали,как мы ждем встречи Полины и Максима!!!!!!!Интересно где же он её встретит...

Счастье-это когда тебя понимают... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Caroll
Настроение:отли44ное=)

Должность:участник

Личное звание:сумашедшая
Память - это то, что есть в твоем сердце и твоей голове, а если ни там, ни там нет, то и фотографии не помогут - все равно не вспомнишь кто на них.



Пост N: 114
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 22:52. Заголовок: Re:


Они знают)))гы...поэтому и томят нас так...

О, сколько их на полях!
Но каждый цветет по-своему-
Вот высший подвиг цветка!
Мацуо Басё
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 542
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Германия, самый юг Германии
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 00:18. Заголовок: Re:


Лёля Caroll не говорите во сценаристы....дают... блин как же дожить то до понедельника, и что она ему скаже то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 120
Зарегистрирован: 15.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 08:32. Заголовок: Re:


Alexandra у меня от твоего коментария слезы навернулись. так все точно. Вот это любовь! Весь день на морозе ждал только Ее. И в конце вот ТАК не встретиться!!! Я когда увидела, что она вышла из автобуса аж крикнула:"Нет! Зайди обратно!!! Или ты Макс увидь же блин ЕЕ!!!!!!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 546
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Германия, самый юг Германии
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 12:19. Заголовок: Re:


baby_Jane не там Соболь был.. лучше встреча когда никого нет..особенно Ртиы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Caroll
Настроение:отли44ное=)

Должность:участник

Личное звание:сумашедшая
Память - это то, что есть в твоем сердце и твоей голове, а если ни там, ни там нет, то и фотографии не помогут - все равно не вспомнишь кто на них.



Пост N: 125
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 14:04. Заголовок: Re:


Alexandra Ну было б так клево, если б он ее хоть на один миг увидел...

О, сколько их на полях!
Но каждый цветет по-своему-
Вот высший подвиг цветка!
Мацуо Басё
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 310
Зарегистрирован: 25.01.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 19:51. Заголовок: Re:


baby_Jane пишет:

 цитата:
"Нет! Зайди обратно!!! Или ты Макс увидь же блин ЕЕ!!!!!!"



Зато вы только вообразите себе КАКАЯ это будет встреча))) Представьте себе после стольких ожиданий, после всего, КАКАЯ это должна быть красивая и трогательная, трепетная и волнующая сцена? Девочки, позвольте томлению поломать ваши нервы, потому что событие, которое нас ждёт того стоит....

PS и если нас всех тут так прёт оттого, как Полю буквально мельком показывают, без слов и мимики, даже без особых жестов, вы себе можете вообразить, что тут будет происходить, когда нам покажут Полю на минут этак 5-8??? Давайте запасёмся валерианкой
Я боюсь, что мы ненароком разнесём тему. Админы, простите за флуд!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Caroll
Настроение:отли44ное=)

Должность:участник

Личное звание:сумашедшая
Память - это то, что есть в твоем сердце и твоей голове, а если ни там, ни там нет, то и фотографии не помогут - все равно не вспомнишь кто на них.



Пост N: 132
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 21:24. Заголовок: Re:


Dreamer пишет:

 цитата:
Зато вы только вообразите себе КАКАЯ это будет встреча))) Представьте себе после стольких ожиданий, после всего, КАКАЯ это должна быть красивая и трогательная, трепетная и волнующая сцена?



Я уже трясусь каждую серию...так хочется, чтобы он ее увидел...они что-нибудь друг другу сказали... (как в сне Макара... так было бы классно)))))

О, сколько их на полях!
Но каждый цветет по-своему-
Вот высший подвиг цветка!
Мацуо Басё
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 315
Зарегистрирован: 25.01.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 21:26. Заголовок: Re:


Caroll пишет:

 цитата:
Я уже трясусь каждую серию...



Ну, вот и я про тоже...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Caroll
Настроение:отли44ное=)

Должность:участник

Личное звание:сумашедшая
Память - это то, что есть в твоем сердце и твоей голове, а если ни там, ни там нет, то и фотографии не помогут - все равно не вспомнишь кто на них.



Пост N: 137
Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 21:42. Заголовок: Re:


Эх...и помучают нас режиссеры...Вот так и будут Макс с Полей ходить мимо друг друга... Но, надеюсь, у режиссеров есть такое качество, как сострадание...

О, сколько их на полях!
Но каждый цветет по-своему-
Вот высший подвиг цветка!
Мацуо Басё
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 318
Зарегистрирован: 25.01.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 21:48. Заголовок: Re:


Caroll пишет:

 цитата:
как сострадание...



Я бы на это не рассчитывала хаха Проще наколдовать грозу, чем вот надеяться нам на какое-то сострадание! Ой та Божеш мой! Ой! Подумаешь
Мы и без них заведомо осведомлены обо всех злаключениях Поли и Макса)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 546 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия