Молодежный фестиваль «Молодость. Здоровье. Красота» продлился почти год. Своей целью его организаторы – Комитет по молодежной политике администрации Ростовской области, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков по Ростовской области и продюсерский центр «Стиль Профи» ставили пропаганду здорового образа жизни среди порастающего поколения.
В программе фестиваля были конкурсы красоты под девизом «Здоровый человек – красивый человек», состязания команд КВН, концерты, показательные выступления спортсменов и фитнес-групп.
Все мероприятия прошли более или менее успешно, однако настоящий ажиотаж вызвал только приезд в Ростов-на–Дону на заключительное гала-представление фестиваля актеров телесериала СТС «Кадетство» Александра Головина и Аристарха Венеса. Как и в первый приезд «кадетов» на День города, поклонницы собирались брать штурмом места проведения мероприятий с участием своих кумиров. Однако если в первый раз милиция не до учла опасности этого массового подросткового психоза и «встреча со зрителями» в парке имени Горького чуть не закончилась трагедией: толпа поклонниц едва не разорвала исполнителей главных ролей в телесериале «Кадетство», то теперь стражи порядка приняли беспрецедентные меры безопасности.
Машину со звездами сериала повсюду сопровождали три милицейских Уазика с бойцами ОМОНа. «У нас проходили пресс-конференции самых известных российских политиков, губернаторов и президентов северокавказских республик, в том числе Ингушетии и Чечни, однако еще не разу такого не было: перед началом пресс-конференции с молодыми актерами сериала «Кадетство» зал и все помещения нашего агентства были обследованы кинологом с собакой, а за час до назначенного времени прибыли две милицейские машины», - сказал корреспонденту «Новой» директор информационного агентства «Балтика-Юг» Виктор Серпионов.
Так что на этот раз обошлось без эксцессов, но автографов юным фанаткам заполучить не удалось. Как сообщили на пресс-конференции «кадеты» Головин и Венес, на СТС сейчас рассматривается еще один проект, в котором они смогут принять участие – это сериал «Кремлевские курсанты» с теми же героями, так полюбившимися зрителям.
Как сообщили на пресс-конференции «кадеты» Головин и Венес, на СТС сейчас рассматривается еще один проект, в котором они смогут принять участие – это сериал «Кремлевские курсанты» с теми же героями, так полюбившимися зрителям.
урааааааааааааааааааааааа значит надежда ещё есть))))))))))))))))))ArmyGirl пасиб те зай за такую радостную информацию))
Отправлено: 17.12.07 00:31. Заголовок: Да, они говорили про..
Да, они говорили про "Кремлевских курсантов". говорят, что надеются, что это все будет))) А про милицию- это реально! За кулисы попасть нереально было! Благо я наткнулась на их администратора. Так, дальше удостоверение у меня проверяли все менты!!! их у маленькой дверки стояло человек 10, по двое друг за другом.
В Москве прошел открытый чемпионат по настольному хоккею среди звезд «Звездная шайба-2007» - событие это было посвящено проведению в российской столице Москве первых Юношеских Олимпийских игр. Девиз у акции был громкий: «Мы – против курения, наркотиков и допингов! Мы – за здоровый образ жизни, здоровую нацию и здоровую Россию!»
Из узнаваемых персонажей были замечены телеведущая Юлиана Шахова и участник «Фабрики звезд» выпуска Пугачевой певец Майкл Мироненко. В зале также обнаружились египетская певица Геба, фигуристка Елена Соколова, юноши из сериала «Кадетство», группа "Тутси" и вездесущий Fresh Art. На несколько мгновений появился актер Александр Носик, попозировал фотографам и убежал, сославшись на поезд.
Между тем в зале разгорелась нежуточная борьба за приз между группой "Тутси" и актерами из сериала "Кадетство". Матч окончился в пользу мужчин: "Кадетство" выиграло у девушек со счетом 21.
Отправлено: 17.12.07 12:59. Заголовок: ГДЕ ЗВЕЗДЫ СТС ВСТРЕ..
ГДЕ ЗВЕЗДЫ СТС ВСТРЕТЯТ НОВЫЙ ГОД?
Новый год – один из тех праздников, которому радуются все – и дети, и взрослые. Ведущие и актеры телеканала СТС не исключение. И при всем при этом они – люди семейные. Судите сами.
Андрей Леонов, сериальный папа пяти дочек, отмечает Новый год непременно со своей семьей. Но творческая профессия вносит в его жизнь свои коррективы. Скорее всего, у Андрея в этот день будет спектакль.
Младшая «папина дочка» Пуговка, в жизни Катя Старшова, мечтает, чтобы Дед Мороз подарил ей самокат на электроприводе, нечто вроде электромобиля. Такой подарок ценен для девочки тем, что не надо трудиться, отталкиваться ногой или нажимать на педали, он катает сам!
Мария Семкина, красавица-пациентка доктора Васнецова, будет встречать Новый год вместе с семьей и друзьями. По-другому и быть не может! По словам актрисы, праздник она планирует провести в Суздале. «Одно могу сказать: будет очень весело!»
Любимцы девушек всей России, кадеты-суворовцы поведали нам о своих планах.
Саша Головин сначала встретит праздник с семьей, а потом встретится с коллегами по «Кадетству» и продолжит гулять с ними.
Кирилл Емельянов поедет вместе с родителями в Киев встречать Новый Год к друзьям семьи.
Аристарх Венес поднимет бокалы под бой курантов в домашнем окружении, а потом пойдет гулять-отдыхать с веселой компанией друзей.
Борис Корчевников традиционен, он отметит наступление праздника в кругу семьи.
Ведущая программы СТС «Детали» Рената Литвинова собирается встречать Новый год в Москве, в компании близких и друзей. Актриса уверена, что заснеженная столица куда лучше всех остальных мест. Но если в этот раз зима не соберется баловать нас снегом в новогодние часы, Рената снег... закажет! И где бы она ни придумала отмечать Новый год, в этом месте ровно в полночь обязательно повалят белоснежные снежинки, даже если это обстоятельство не запланировано самой природой. Откуда привезут снегопад, остается только догадываться. Но Ренате, видимо, известно, откуда. Скорее всего у эпатажной блондинки в друзьях сама Снежная Королева!
Александр Пушной точно знает, что праздник встретит с семьей. После рождения ребенка Александр с женой пытаются в первую очередь организовать праздник для ребенка, пригласить Деда Мороза, который презентует подарок. А Новый год в разъездах, как это было ранее, теперь отменен.
Татьяна Лазарева и Михаил Щац этот Новый год тоже проведут в кругу семьи, с детьми и близкими друзьями, с роскошной елкой, подарками, американскими новогодними сапожками, мандаринами и другой радостной новогодней атрибутикой.
Отправлено: 17.12.07 13:03. Заголовок: Продолжение "Ка..
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 14 декабря.
Актеры сериала «Кадетство» Александр Головин и Аристарх Венес прибыли в Ростов-на-Дону и дали пресс-конференцию в ИА «Росбалт-Юг». Во время пресс-конференции зал информагентства был полон восторженными поклонницами юных «кадетов». Головин и Венес раздали несколько автографов девушкам, сумевшим прорваться сквозь тесные ряды товарок, и рассказали о своих творческих планах на будущее.
По словам Александра Головина, сериал «Кадетство» завершился безвозвратно, и теперь участники проекта рассматривают новые предложения о сотрудничестве.
Аристарх Венес, в свою очередь, рассказал, о том, как работалось актерам в стенах Суворовского училища. «По большому счету, мы с настоящими кадетами делали одно и то же дело. Среди них попадаются замечательные: сильные, умные и образованные люди. Конечно, в семье, как говорится, не без урода, но за время съемок у нас с суворовцами завязались дружеские отношения, мы благодарны им за понимание и поддержку», – сказал актер.
По окончании пресс-конференции «кадеты» не без труда сели в микроавтобус, окруженный фанатками, и уехали в ростовский окружной Дом офицеров, где сегодня вечером в ходе фестиваля «Молодость, здоровье, красота», выберут среди своих поклонниц «Мисс кадетство».
Аристрах Венес на пресс-конференции в ИА «Росбалт-Юг» пообещал, что в Доме офицеров также исполнит рэп для всех желающих. — «Кадетство» закончилось. Чем будете заниматься после проекта? Головин: Пока никаких контрактов не подписано, поэтому ничего по этому поводу говорить не хочется. Венес: У всех ребят есть определенные предложения, но пока нам бы не хотелось вдаваться в подробности.
— Когда мы в последний раз общались с Вячеславом Муруговым (продюсером «Кадетства» — прим. GROWER'а), он рассказывал об идее сериала «Кремлевские курсанты», который стал бы логическим продолжением «Кадетства». Что известно об этом проекте? Головин: Да, это проект сейчас рассматривается, но нам так толком о нем ничего не говорили. Венес: То есть, конкретики нет никакой. И, думаю, до Нового года не будет. А дальше... поживем — увидим!
— Кто ваши кумиры в кино? Венес: Мой кумир Александр Головин (смеется)! Головин: Я люблю Джима Керри и Андрея Панина. Венес: Мне очень нравится Мел Гибсон, Бред Питт, Берналь. Это из зарубежных. Из русских — это все те, кто играл с нами в сериале «Кадетство». Нравится Янковский, Лавроненко.
— Каков ваш идеал девушки? Головин: Мне рыжие нравятся. Венес: Рыжие есть здесь? Сейчас все девчонки, я уверен, побегут краситься в рыжий цвет. Мне нравятся красивые, видные девушки. Но при этом они должны быть умненькие.
— В какой стране вы бы хотели побывать? Головин: Я патриот, в какой-то степени. Но вот в Англию бы поехал посмотреть что там. Я там еще не был. Венес: Я тоже патриот, наверное, но очень люблю путешествовать. Я хочу в Доминиканскую республику съездить, но никак не получается. Мне нравятся страны отдаленные от цивилизации, хотя и Европа тоже безумно привлекает.
Продолжение "Кадетства" всё же будет
Исполнительный продюсер канала СТС, продюсер и соавтор проектов «Кадетство», «Папины дочки», «Слава богу, ты пришел!», «6 кадров» Вячеслав Муругов рассказал о дальнейшей судьбе героев сериала «Кадетства». -«Кадетство» заканчивается. Но у телевизионщиков есть такое понятие спин-офф: это когда с героями популярных сериалов делают новый сериал. Например, американский сериалы «Друзья» и «Джой». Или у нас «Прапорщик» стал продолжением моих «Солдат». Кроме того, мы хотели проследить путь этих ребят после окончания суворовского училища. Есть идея сделать сериал «Кремлевские курсанты». Часть суворовцев поступает в Московское высшее военное командное училище (известное как училище имени Верховного Совета), выпускников которого называют кремлевскими курсантами. Это легендарное училище (сродни американской военной академии «Вест-Пойнт»), его окончили многие военачальники. Училище пехотное, и о его выпускниках в армейской среде шутят так: «Они стреляют, как ковбой, а бегают, как его лошадь». Сериал, вероятно, будет пожестче «Кадетства», с упором на армейскую тематику. Компания «Киноконстанта» подготовит его к началу следующего сезона. - Вы так этих героев до Генштаба доведете? -Можно, конечно, их потом сделать офицерами, генералами. Такой саги еще никто никогда не снимал. Почему бы нет? Я вижу реакцию зрителей на этот сериал. В Твери нас поддерживает весь город, включая губернатора области, но мы бываем и в других городах. На главных площадях собираются по 50 — 60 тысяч подростков. Порой милиции даже трудно справиться с напором поклонников сериала. Кроме того, в регионах мы участвуем во встречах с местным правительством, с казаками, с профессорами в институтах. Они серьезно обсуждают влияние сериала «Кадетство» на молодежь. Персонажи «Кадетства» похожи на реально существующих людей — однокурсников Вячеслава Муругова. Его задача была — рассказать сценаристам, которые не учились в суворовском, что там за жизнь. Сценарную группу из бывших белорусских кавээнщиков под руководством Леонида Купридо очень высоко ценят знаменитые актеры, снимающиеся в сериале. Начальника училища играет Александр Пороховщиков, преподавателей — Валерий Баринов, Владимир Стеклов, Вадим Андреев (которого узнают не только в лицо, но и по голосу: он дублировал множество героев — от Луисов Альберто из «мыльных опер» до осликов из двух «Шреков»). Некоторые суворовцы были известны и до сериала: Иван Добронравов играл в фильме «Возвращение», Александр Головин в картине «Сволочи», Борис Корчевников знаком зрителям как журналист НТВ… Но по-настоящему популярными они, конечно, стали благодаря «Кадетству». Кстати, в продолжении сериала не будет Александра Головина. История суворовца Макарова и преподавателя Полины Сергеевны себя исчерпала. Кроме того, Головин играет главную роль в новом сериале, который тоже осенью выйдет на СТС.
Отправлено: 17.12.07 21:47. Заголовок: ArmyGirl Спасиб за и..
ArmyGirl Спасиб за инфу)
*Текст отсутствует* пишет:
цитата:
Кстати, в продолжении сериала не будет Александра Головина. История суворовца Макарова и преподавателя Полины Сергеевны себя исчерпала. Кроме того, Головин играет главную роль в новом сериале, который тоже осенью выйдет на СТС.
О Боже!!! Я только что в обморок грохнулась!((( Это скорее всего жёлтая пресса!
Отправлено: 18.12.07 12:15. Заголовок: Борис КОРЧЕВНИКОВ: Д..
Борис КОРЧЕВНИКОВ: ДЕТСТВО, КОТОРОЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
Исполнитель роли Ильи Синицина в сериале "Кадетство" о себе и своем герое
Сериал — это кинонаркотик. Он убивает время и никак не напитывает. Просто несет мимо жизни. Но иногда — и это большое достижение — в химический состав этого наркотика удается влить что-то, что может как-то перестроить человека.
(Публикуется со значительными сокращениями. Полная версия интервью - в январском номере журнала "Фома")
Справка: Борис Корчевников родился в Москве 20 июля 1982 года. С 1990 года принимал участие в спектаклях МХАТ им. А. П. Чехова и Театра-студии под руководством О. П. Табакова. С 1993 года — на телевидении. Был ведущим и репортером в программе для детей «Там-там новости» телеканала РТР. С 1998 года — ведущий и репортер в программе для молодежи «Башня» (РТР). В 1998 году поступил на факультет журналистики МГУ и на актерский факультет Школы-студии МХАТ, но выбрал все-таки журналистику. С 2001 года работает внештатно, а с 2002 — штатно корреспондентом службы информации телеканала НТВ. За годы работы готовил репортажи для программ «Сегодня», «Намедни», «Личный вклад», «Страна и мир», «Профессия — репортер» и др. В 2003 году закончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. В 2003 — 2005 годах — в Германии и Америке сдал экзамены на знание немецкого и английского языков. В 2004 году стал лауреатом премии Союза журналистов «Новое имя в журналистике». С 2006 — актер сериала «Кадетство» на СТС.
— Как, с Вашей точки зрения, относиться к жанру сериалов в принципе?
— Сериал — это кинонаркотик. Он убивает время и никак не напитывает. Просто несет мимо жизни. Но иногда — и это большое достижение — в химический состав этого наркотика удается влить что-то, что может как-то перестроить человека.
— А «Кадетству» это удалось? — Кажется, да.
— Получается, Вы производили «полезный наркотик»? Так разве бывает? — В одном из последних номеров «Фомы» интервью режиссера Павла Лунгина заканчивалось словами о том, что в сегодняшние сердца все труднее прорваться… Может, сериал и нужен, чтобы стать более легким путем в сердца? В «Кадетстве» наркотик удалось… обхитрить. Под его видом вливалось что-то очень полезное.
— И какие конкретно идеи «Кадетства» Вы считаете правильными, живыми? — Да хотя бы мой герой — Илья Синицын. В его жизни есть одна девушка, и он уже очень твердо решил, что другой не будет. И эта его верность выражается совсем не менторски. «Кадетство» — это вообще не нравоучение. Есть общее место, от которого никуда не деться: телевидение рисует стереотип поведения. Сложно воспитывать, когда надо еще и понравиться зрителю. Есть путь, которым хочет понравиться вечерний эфир канала ТНТ. А есть — путь сериала «Кадетство» на СТС. Мне отчего-то кажется, что в последнем случае путь чуть сложнее.
— То, что в «Кадетстве» много правильных идей, — это, как сейчас принято говорить, продуманный режиссерский «месседж», или так просто сюжет сложился? — Здесь есть принципиальный момент: никто никого не хотел учить. И никакого намерения донести до зрителя что-то высокое не было. Была задача просто показать среду, где мальчики растут, становятся мужчинами и как это происходит. Выразить момент детства, которое заканчивается.
— Получается, чтобы говорить о нравственности, достаточно показать среду? А если эта среда современных девятиклассников из спального района Москвы? Помню себя в девятом классе — это далеко не нравственные поступки и мысли... Так каким же образом из попытки показать среду родились образцы нравственного поведения? — Думаю, как и с любой средой, здесь вопрос не ее вида, а взгляда на нее. Просто Суворовское училище и без труда сценаристов очень ясно проявляет, что хорошо, а что плохо. Конкретность — свойство любой военной среды. Я часто слышу, что, мол, «загустили», «так в жизни не бывает». Просто в жизни нам свойственно усложнять. А тут, в СВУ, становишься проще: либо скажешь правду, либо соврешь, либо выручишь, либо — крыса. Этот недостаток простоты в обычной жизни — может, главное чувство, которое я вынес из полутора лет съемок сериала.
— А зачем человеку простота? — Это вид открытости. Вид анти-эгоизма. Ведь что такое наша «сложность»? Эта такая углубленная мысль о себе. Мне это один священник сказал, и я навсегда это запомнил. Когда говорил ему что-то типа «У меня то-то и то-то не получается, я, дескать, недостоин», он мне ответил: «Да Вы попроще к себе относитесь, попроще…» Когда в Суворовском училище, где проживаешь, три года на глазах друг у друга — навсегда отучишься быть эгоистом. Оттого и кажется, что там больше белого, чем черного, — потому что думают друг о друге больше, чем о себе и своем.
— А была ли реальная отдача от сериала? Есть ли уже результаты того, что в вечернем эфире СТС появились примеры хорошего и плохого? — Из очевидного: вал желающих поступить в Суворовские училище по всей стране. А еще — письма, множество писем. Те, что я прочитывал, кажется, заполнены светом. По сути — это одно большое послание. И когда читаю, понимаю, что в центре такого послания — не просто очарованность каким-либо героем, а все-таки сообщение о появлении нового идеала. Дети в школах дают друг другу клички Печка, Сухой, Трофим и играют во дворе в кадетов. И я не могу себе представить, чтобы в такой игре вдруг появился пистолет и один мальчик понарошку застрелил другого. Может, кого-то сериал вообще не тронул. Но хуже вряд ли кто-то стал.
— То есть Вы согласны с той точкой зрения, что ответственность художника в искусстве выражается не в том, чтобы человек, прочитав стихотворение, стал лучше, а в том, чтобы он не стал хуже? — Я для себя однажды сформулировал, чем отличается искусство от неискусства. Неискусство может поражать, удивлять, развлекать, но оно никогда не сможет объяснить чего-то про жизнь. Это может сделать только искусство. И такое объяснение никогда не сможет сделать хуже. Я не очень понимаю, что такое ответственность художника. Он выразил то, что у него внутри. Большего он сделать не может. У него одна ответственность — перед Богом, как мне кажется. Художник просто может сказать, обращаясь к Нему: «Ты дал мне что-то почувствовать, что-то вдохнул в меня, и все что я могу сделать, это вернуть этот дар в виде своего творения».
— Вы верующий человек, ходите в церковь. Было у Вас так, чтобы Вы подходили к работе в «Кадетстве» как христианин? — Помню наш разговор с исполнительницей роли моей девушки Олей Лукьяненко о том, что Церковь не разрешает прерывание беременности. Мы долго это обсуждали. И, играя сцены с ее абортом, меня кошмар схватывал от мысли о его греховности, о том, что это убийство, что за это — потеря Бога, несчастье, развал всего в жизни. Так и происходит — у Синицына все рушится, даже училище он бросает. Я думал, снимаясь: такой финал закономерен для отношений, в которых с самого начала было нарушено правило — они встречались, были в близости, не будучи женатыми…
Но откуда Синицыну было это правило знать?! Кто ему о нем сказал? Он только неосознанно его ощущал, как часто мы неосознанно ощущаем какую-то неправильность, в которой живем, и смиряемся с ней. Так и он: спешил помолвиться, твердо знал, что женится, уродства того, что называют «гражданским браком» — это когда люди вроде вместе, а никакой ответственности друг за дружку не несут и всегда могут разбежаться, — не принимал… Беременность Ксении — для него взрыв, но приближение, осознание Закона. Он не говорит ни слова о Боге или грехе, но ясно поступает по закону Бога. Мы скажем это по-христиански, а для него — по-человечески. Это на самом деле одно и то же!
— До сих пор есть стереотип, что Церковь — для зашоренных и непрогрессивных. А как себя чувствует современный успешный молодой человек в Церкви? Никогда не было ощущения, что находитесь среди чужих? — Иногда мыслилось такое. Но когда честно себя спросил: «А кто свои?» — ответ указывал, скорее, на «зашоренных» и «неперспективных» — на тех, с кем ты настоящий. В Церкви мы какие угодно, но точно, настоящие. Потому что тут все говорит о смерти на земле и этот разговор все с тебя снимает — не важно, веришь ты или нет. Этой настоящестью я очень дорожу. Потому так колко внутри, когда в Церкви узнают — механизм «закрывания» здесь не хочется включать.
— А Вы не боитесь открыто говорить о своей вере? Среди друзей, коллег по сериалу, коллег по телевидению? — Не боюсь. Только понимаю, что еще очень плохо умею это делать — выражать то, что на самом деле ощущаю. Совсем недавно я понял, что лучший способ говорить о своей вере — это… жить. Жить так, как положено этой верой — настолько, насколько хватает сил. — Как произошло, что Вы пришли в храм?
— Первое важное событие на пути к вере произошло четыре года назад. Мне предложили съездить в Покровский монастырь к мощам святой Матроны Московской. Мне тогда показалось, что это могло бы стать занятным опытом. Рано утром мы туда приехали. Была огромная очередь, мы встали в хвост. Я не знал и даже не думал, зачем я там. Просто стоял, как все. То, что произошло со мной в этой очереди, можно, кажется, назвать первым опытом встречи с Богом. Для этого трудно подобрать слова. Как будто мощный луч прожектора вдруг высветил все-все, что во мне есть. И тогда я просто заплакал. Я не понимал, что происходит. Вряд ли это было всего лишь умилением средой и молитвенными старушками. Я как будто был подброшен на большую высоту, с которой увидел всю свою жизнь. Эта картина взорвала меня.
— Неужели просто так, стоя в очереди, можно сформулировать для себя цель своей жизни? — Мне просто стал очевиден тот «раздрай», в котором я находился. Поэтому цель жизни тоже оформилась тогда сама собой: все время чувствовать то, что я почувствовал, стоя в очереди. Заполнять себя этим светом. Это переживание взрыхлило все, что во мне было. Я долго думал об опыте, пережитом в монастыре, пытался его с чем-то сравнивать, но не мог. Просто не было слов в лексиконе, чтобы сформулировать этот опыт. Но было ощущение… нет, не света, а освещенности во мне всего того, что раньше было в темноте.
Тот опыт все же забылся. Взрыхленная почва так и осталась лежать, и никаких семян в ближайшее время в ней не появилось. Переживание в очереди у мощей святой Матроны стало частью моего прошлого, а в настоящем — прежняя жизнь. Я тогда не умел и не знал, как ее менять.
— Как пришло осознание, что что-то менять все-таки нужно? — Я познакомился с Владимиром Александровичем Березиным, телеведущим, человеком моей профессии. Мы с ним, кажется, никогда не говорили о Боге или вере, но в нем проступала какая-то невиданная мне прежде доброта — активная, живая. Общаясь с ним, я, наверно, впервые осознанно захотел быть таким же — добрым, очень человечным человеком. И тогда же сформулировал для себя правило, которому надо следовать: также щедро отдавать себя другим и ничего не просить взамен, как Владимир Александрович. Это убеждение пришло раньше, чем знание о том, что это и есть Евангелие.
— А в чем проявлялась доброта этого человека? — В его поступках по отношению ко мне, к маме, ко всем людям нашего окружения. Он познакомил меня с отцом Кириллом — настоятелем храма Святой Троицы в Листах. То, что он священник, тогда меня никак не трогало. Я увидел перед собой просто очень хорошего человека. Однажды где-то прочитал, почему люди, когда видели первых христиан, сами принимали христианство. Просто христиане в том обществе были лучшими людьми, самыми добрыми, щедрыми. И этой щедростью заражали язычников. На тех христиан очень хотелось быть похожим. Наверное, схожее чувство я ощутил при встрече с отцом Кириллом. Он заразил именно такой «хорошестью». Конечно, ни о какой вере тогда речи еще не шло. И мне просто очень захотелось с ним говорить. В тех разговорах и вообще в свете этого человека, я только-только утверждался в мысли, что быть хорошим — по крайней мере лучше, чем быть плохим. Что-то резко щелкнуло во мне, когда отец Кирилл во время крестного хода предложил мне нести фонарь. Я снова легко принял это как еще один занятный опыт. Но когда шел в стихаре впереди процессии, я подумал: нельзя нести фонарь на пасхальный крестный ход и жить так, как живу я. Нельзя одновременно делать настолько полярные вещи. Да, именно так — полярность. Полярная разность крестного хода, смысл которого я тогда, конечно же, не понимал и остальной жизни. Подумалось: вот я несу фонарь, а потом возьму и в какой-нибудь ситуации выругаюсь матом. И я вдруг понял: либо одно, либо другое. Либо мат, либо крестный ход. И ясно, было, что выбирать надо последнее. Потому что тупик и безжизненность первого пути как-то очень ясно выступили.
— Эта мысль о выборе нашла подтверждение в реальной жизни? — Постепенно. В разговорах с отцом Кириллом слышалось слово «причастие». Я не знал, что это, но попросился пройти Таинство, посчитав его занятным делом. Мы это совершили с ним. Может, я так и думал бы, что вкусил всего лишь хлеб с вином, если бы скоро после того не произошла одна история. Я оказался… перед искушением — обычным для меня тогда, в том смысле, что прежде я это искушением бы не назвал, а убедительно бы оправдался инстинктами… И я остановился.Это было не просто ощущение, что я этого сейчас не буду делать или что не буду этого делать с этим человеком, или что настроение какое-то не то. Нет… Было ощущение, что я этого не имею права делать, что сделав это, я что-то (на самом деле — Кого-то) предам. Этот выбор тогда — был входом в какое-то новое состояние.
— И как дальше пошла жизнь? — Через несколько дней после этого, мне позвонили и предложили попробоваться на роль в сериал «Кадетство». Съездил на пробы, а вечером просто шел мимо храма и решил зайти к отцу Кириллу. Выстоял всю службу — это была вторая в моей жизни служба после причастия. Я, разумеется, тогда совершенно не умел молиться, но как мог просил Бога… о том, чтобы меня утвердили на роль. Мне действительно очень этого хотелось! Стоял и шептал про себя, что если мне это будет полезно, то пускай меня утвердят. Словом, была у меня такая просьба — совсем материальная, но искренняя. И когда мы с отцом Кириллом вышли из храма, зазвонил телефон, и мне сказали, что меня утвердили. Я взвизгнул от радости. В тот момент казалось абсолютно очевидным, что это Бог услышал мои молитвы. Но еще я понял другое: если уж для меня Бог столько всего сделал, я тем более обязан Его отблагодарить. А как я могу отблагодарить Бога? Только перестать жить так, как я раньше жил. И работа в «Кадетстве» этому помогла: она поменяла внешний строй жизни — я выскочил из суетливого ритма репортерской работы и мог теперь внимательно идти — уже понятно, что новым путем.
— Борис, и все-таки: неужели для Вас не существует проблемы «звездной болезни»? — Чем дольше продолжается история с сериалом «Кадетство», тем меньше у меня веры в то, что популярность, да и просто узнаваемость, как в нашем случае, могут пройти по поверхности, не тронув ничего внутри. Чем дольше я в этом нахожусь, тем мне сложнее понять свое к этому отношение. С одной стороны, профессия актера — это профессия анти-эгоизма: надо забыть себя, раствориться в персонаже и в партнере. А с другой — это профессия, которая сильнее прочих умеет напитать самолюбие и тщеславие. Получается, что быть актером — значит преодолевать эгоизм. Но результат работы предполагает обратное. Какой здесь выход? Не знаю. Заставить себя не замечать результата? Это и невозможно, и тоже будет формой эгоизма. Словом, я только чувствую, что это внимание меня меняет. И не в лучшую сторону.
— А что же плохого в популярности? — Может, главная задача христианина — стать хорошим человеком. А стать им можно только открывшись другому, то есть искренне им заинтересовавшись. Так, забывшись в другом, перестаешь себя контролировать, это и есть, наверно, предел свободы — свободы от себя самого. Венец счастья! Что же делает популярность: огромное количество людей, которых ты не звал и не ждал, в тебя «залетают», а тебе, как христианину, надо быть открытым. Но не хватит сил искренне всеми интересоваться. Поэтому закрываешься — от фальши, неискренности, от страха: ведь тебя держат не за того, кто ты есть… Вот и получается возвращение к эгоизму. Шлагбаум на дорожке к Богу опускается. Эту «закрытость» и полагают за «звездную болезнь». Но она — как раз борьба с тщеславием, с потерей себя. Правда, все равно почти бесплодная. Потому что шлагбаум закрыт.
— Иногда на материалы в «Фоме» бывает реакция, что, дескать, человек «крестик нацепил», вы обрадовались и побежали брать у него интервью. А он как жил своей обыкновенной жизнью, так и продолжает ею жить. Не боитесь такой реакции на нашу с Вами беседу? — Знаете, ощущения человека, который только «крестик нацепил», часто точнее и горячее, чем у того, кто уже давно в Церкви и привык… к Богу. Вот этой привычки я очень боюсь.
Такого Головина зритель еще не видел! Бойкий кадет на глазах публики превращается в ситкоме «Папины дочки» в робкого, нерешительного и застенчивого учителя информатики, который вдобавок от волнения еще и заикается! Да и как не заикаться? Ведь в классе, где ему предстоит провести первый урок, учится красотка Маша Васнецова!
Саша Головин приехал на площадку вовремя и с любопытством наблюдал сцену, в которой снимались все «папины дочки». Наконец Сашу повели переодеваться и гримировать. Головина облачили в строгий костюм, светлую рубашку и красный галстук с золотыми шариками. Специально для придания точного образа Головину пришлось надеть очки. В руки актеру вручили учительский портфель. В таком виде Саша появился на площадке.
«Если что, кричите!» – напутствует парня директор школы, оставляя один на один с заинтересованными персонами (в классе на информатике – одни девочки). Маша тут же начинает заигрывать с новым симпатичным учителем. Ведь для нее он прежде всего – молодой человек. Маша как истинная девушка то букву «ы» на клавиатуре найти не может, то кокетливо замечает информатику, что практики работы на компьютере у нее мало... И, конечно, сама она разобраться в таких сложных вопросах не может... Тем более, у нее проблемы с информатикой. Такие серьезные, что Павел Сергеевич отправляется прямиком домой к Васнецовым, чтобы поговорить не только с нерадивой ученицей, но и с ее отцом – Сергеем Васнецовым. Отец Маши сразу же принимает парня за очередного воздыхателя и даже выставляет его за дверь – за ухо, как школяра...
Мирослава Карпович и Александр Головин познакомились совсем недавно. «Папины дочки» были приглашены на «шапку» сериала «Кадетство». А теперь Мирослава и Саша встретились на съемочной площадке. Саша очень гармонично влился в роль стеснительного информатика, а Мира успешно справилась со своей задачей, которую поставили перед ней создатели ситкома.
Интересно, что в сериале «Кадетство» у героя Головина была обратная ситуация: он был влюблен в свою преподавательницу. А в «Папиных дочках» он сам учитель, в которого влюбляется ученица – Маша Васнецова.
Отправлено: 18.12.07 14:48. Заголовок: САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЕЛЕВИЗ..
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СЕРИАЛ Самым лучшим молодежным телевизионным сериалом последнего времени россияне в возрасте от 18 до 25 лет считают «Кадетство».
Именно его назвали 15% россиян от 18 до 25 лет в ответ на открытый вопрос Исследовательского центра портала SuperJob.ru: «Назовите, пожалуйста, самый лучший, на Ваш взгляд, молодёжный телевизионный сериал последнего времени?»
«Кадетство» учит заботе, дружбе и уважению»; «…мне нравится, что пропагандируется служба в армии и что не везде плохо, а может быть и вот так...», - так характеризовали свой любимый сериал респонденты. «Кадетство» любят за отсутствие пошлости, интересный сюжет и смешные истории из жизни молодых курсантов. Правда, некоторые респонденты отмечали, что сериал «слишком идеализирован».
Опрос экономически активного населения России среди 1000 респондентов был проведён Исследовательским центром портала SuperJob.ru 12-13 декабря 2007 года.
Респондентам был задан открытый вопрос:
«Назовите, пожалуйста, самый лучший, на Ваш взгляд, молодёжный телевизионный сериал последнего времени?»
Пост N: 1283
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
14
Отправлено: 19.12.07 13:20. Заголовок: Елена Захарова: Моя ..
Елена Захарова: Моя цель – быть самой собой С Леной Захаровой нас связывает многолетняя дружба. Началом для нее послужил нашумевший спектакль Сергея Виноградова «Набоков. Машенька». В те годы Лена была еще мало известна широкому зрителю, но время и слава не испортили ее. Она все та же принцесса в ультра-синем платье...
-Ты закончила Щукинское училище. Чем ты покорила приемную комиссию?
Не знаю. Я бы не говорила «покорила». Но я помню то, что у меня было сильное желание поступить. Я же поступила практически во многие вузы при том, что я поступала сама, я не из актерской семьи. Со мной никто как-то не занимался, никому не звонил и не говорил: «Вот обратите внимание». Это было абсолютно честно, искренне. Если человек чего-то очень сильно хочет, то вся вселенная ему помогает. Я не думаю, что производила очень сильное впечатление, но помимо моей программы, которую я читала, я спела песенку про медведей. Тогда я не занималась еще вокалом. Ну, просто пела, как слышала. Естественно, пела мимо нот. Я помню, что когда поступала в ГИТИС, люди смеялись просто как-то необыкновенно. Но вообще я вспоминаю об этом периоде в моей жизни, когда я заканчивала школу, поступала… Мне кажется, уже на второй раз мне бы не хватило уже столько энергии, чтобы поступить. Если бы меня не взяли в тот год… не знаю, смогла бы я вот так второй раз собраться. Я бы была на грани отчаяния.
-Так ты поступила сразу в несколько вузов, а потом Щуку выбрала или как?
Ну, так получилось. Знаешь, там как. Сложно было выбирать, потому что документы можно только в один вуз подавать. Поэтому… Ну да. Вот ты дошел до конкурса, потом должен уже определяться. Но мне всегда хотелось в Щуке учиться, там очень хорошая школа, действительно хорошая школа.
-А почему ты решила стать актрисой?
Во-первых, я очень любила быть – я же танцевала с десяти лет – на сцене. Я это хорошо помню, как я представляла себе, как быть дальше. Ведь в ансамбле ты до 16 лет, пока школу не кончишь, потом я вдруг поняла в тот момент, что мне очень нравится быть на сцене, нравится танцевать, играть. Я думала, это что, получается, что я в 16-то лет и все что ль, ухожу со сцены? И вот эта мысль видимо стала еще таким толчком. В детстве мне говорили, что я актриса, что во мне есть артистичность. Я что-то устраивала. Когда мы в лесу отдыхали, на Валдае, я помню, что я всех во что-то организовывала, как режиссер. Мы играли в какие-то детские игры, и мы продавали билеты, естественно, не за деньги. То конфеты дадут, то еще что-то. Ну, дети… При этом я человек все-таки застенчивый, мне кажется. Моя мечта – это то место, где можно отбросить что-то. Это легче – быть другим человеком, чем быть собой. Иногда мне кажется, что просто стоять на сцене, просто когда ты выходишь не как актер, ну как актриса, но ты не играешь что-то, а объявляешь, кому-то приз вручаешь – я волнуюсь так, как я не волнуюсь, когда играю. И моя мечта, цель – быть самой собой, говорить от себя, не от персонажа. Я просто хочу сказать, что во мне осталась все-таки какая-то застенчивость.
-Не знаю, на сцене что-то такое не заметно.
Ну естественно. Я поэтому и говорю. А с другой стороны, когда я вручала какую-то премию, мне кажется, что я так волновалась. Я чувствовала, что у меня даже платье дрожало. Листочек так уверенно держала за спиной, а внутри прямо какой-то заяц проступает или что это, я не знаю.
-Как ты относишься к тому, что сейчас в прессе обсуждают личную жизнь актеров?
Это личное дело каждого. Кто-то хочет свою жизнь выносить на обсуждение, а кто-то ее не выносит и…
-Но всегда что-то пишут какие-то слухи, сплетни.
Ну да… Я просто такой человек, что всегда узнаю все последней. Если про меня что-то пишут, то я об этом узнаю последней. Не знаю. Кто-то хочет на этом сделать себе дополнительный пиар. Я всегда все-таки тянулась к каким-то, как мне кажется, ценностям выше, чем пиар. Я просто работала, я жила. Вот мне звонят, предлагают, я соглашаюсь, даю интервью. Не звонят, я для этого ничего не предпринимаю. Потому что я помню, что были периоды, когда обо мне очень много писали, выходило несколько обложек подряд. Я помню, что даже кто-то из актрис меня спросил: «Почему так?». В общем, была какая-то зависть и недоброжелательность. Наивно тяжело переживать чей-то успех. Но я так себя воспитываю… Меня, наверно, правильно так воспитали родители, я никому никогда не завидую. Понятно, что есть люди, которые столько достигли в этой жизни. Но, переживать, мягко говоря, как-то… Ну, бывает так, что я бы могла вот эту роль сыграть, я мечтала об этой роли. Иногда, наоборот, о какой-то роли мечтаешь, а потом ее сыграла другая актриса и она тоже это здорово сделала. Мне кажется, так легче просто.
-Когда, допустим, ты даешь интервью, ты потом проверяешь, что что-то говорила, а публикуют совершенно другое.
Да, бывает такое, конечно. Я читаю. Обычно обещают, что «мы заверим», но несколько раз было, что «ой, извините» или еще что-то. Я говорю: «А что тут такое? Я же так не говорила».
«А так смешнее»!
«А что, все идиоты, а вы нет».
«А так смешнее, надо немножечко разбавить».
Т.е. такие слова, которые я вообще не говорю, ну вот вообще. Я читаю, но это не я, не мои мысли. Еще знаешь, бывает такое, что пишут под себя, пишут, чем подоступней и посмешнее, чем тупее, тем как бы веселее кажется. Но публика-то не дура, я всегда это говорю. Режиссеры так некоторые ставят, чтоб посмешнее. Это, конечно, не мой принцип жизни.
-Знаешь ли ты, что нужно сегодня зрителям от искусства?
У меня ощущение, что основная масса зрителей ходит на комедии, причем на комедии не всегда каких-то великих писателей, не всегда хорошего уровня. Я сама помню, что была несколько раз в театре, попадала на какие-то антрепризные спектакли, когда зал умирал от хохота. А я сидела, и мне с каждой минутой становилось все страшнее и страшнее. Думала: «Ну если так, тогда для чего вообще артисты учатся в театральных вузах». Тогда ты вообще думаешь, а зачем же эти люди живут. Но с другой стороны я понимаю, что рядовой зритель, скажем так, не человек, связанный с искусством, работяга, хочет отдохнуть после работы. Женщины вытаскивают мужей. Мужчины, чтобы сами пошли в театр, это, наверно, я не знаю, это несколько таких на всю страну. Поэтому им не хочется какой-то трагедии, не хочется думать, а хочется просто расслабиться, смеяться, улыбаться, но не надо забывать, что и трагедия, настоящая, хорошо сделанная трагедия (я очень люблю Шекспира), она служит очищению через слезы. Человек очищается и отдыхает. Людям, которые относятся к искусству серьезно, надо о чем-то задумываться. Вот я люблю, когда во мне спектакль что-то изменил. Если спектакль что-то сказал новое человеку или в чем-то помог, потому что бывает, что услышав какие-то слова, ты понимаешь, что, слава богу, есть такой спектакль, что люди какие-то нюансы испытывают, которые помогают в жизни. Это прекрасно.
-А какого ты зрителя ценишь?
Как понять: ценишь – не ценишь? Конечно, хочется, чтобы люди думали и все-таки отличали хорошие спектакли от плохих.
-Чтобы у них был вкус?
Мне кажется, я все равно верю, что есть вкус. Просто иногда люди смеются, а я спрашиваю: «Вам понравился спектакль?».
«Да нет».
«А почему вы смеялись».
«Да просто, смешно было».
Нет, я считаю, что Москва очень театральный город и прекрасно, что столько людей ходит в театр. Я в основном в своей жизни всегда играла с полными залами. Редко, было иногда, когда даже хорошие спектакли шли, было мало людей. Бывает, что нет рекламы. К сожалению… «Романтиков» Ростана играли, я помню, на Лесной, ну вообще никак не рекламировали спектакль. Естественно, там было 20 человек в зале.
-Кошмар.
Абсолютный. Висит афиша, даже не с торца, а где-то внутри. Это надо было идти мимо здания, заглянуть и сказать: «А, спектакль». Ну, это не наше время. Сейчас все равно люди реагируют на рекламу, и каждый раз реакция самая разная. Бывают спектакли, когда вначале как-то мало людей, и, тем не менее, быстро распространяется.
-Я вот тоже всегда советую.
Это, кстати, лучшая реклама.
-Хорошо. О зрителе мы поговорили. А что ты думаешь о современном театре?
Я думаю, что театр – это отражение общества, прежде всего. Он не может быть таким, какой он был лет двадцать назад. Театр развивается, нам привозят новые спектакли из других стран, проходит много фестивалей. Я очень люблю Чеховский фестиваль. Мне кажется, что театр сейчас очень интересно развивается, и это прекрасно. Появились такие талантливые режиссеры, как Кирилл Серебренников, Нина Чусова, Оля Субботина, Владимир Агеев… Такое поколение, которое, я думаю, уже вошло в историю театра. Конечно, будет еще кто-то появляться… Единственно, что… Я люблю современные спектакли, но не люблю, когда уж совсем авангард-авангард. Я все-таки люблю, чтобы за режиссурой не терялись актеры, чтобы их было видно, им было, что играть. Для меня любимый режиссер - Некрошюс. Его спектакли для меня – абсолютное совершенство, и я стараюсь не пропускать его новые работы.
-У тебя не бывает ощущения того, что любой режиссер или продюсер - ваш хозяин?
Нет, у меня такого ощущения нет. У меня хозяина нет. Я сама себе хозяин. Вообще, я очень свободолюбивый человек, не люблю, когда на меня начинают давить, как-то пытаться поработить… Но я и не упрямица. Я прислушиваюсь к чужому мнению тоже, если человек для меня - большой авторитет. Нет такого, что я всегда права. Я не такая совершенно. Наоборот, мне всегда интересно чужое мнение.
-Но ты можешь вступить в полемику?
Конечно. Если я согласна, я выполняю. Если понимаю, что это интересное предложение. Но если нет, то я буду спорить. Но я не просто говорю: «Это плохо». Я аргументирую свою точку зрения, говорю, что «мне кажется, что можно так попробовать».
-И бывает, что к твоему мнению прислушиваются?
Да. Например, на репетиции «Рококо».
-Почему эротические сцены в театре редко удаются?
Мне кажется, таких сцен вообще редко можно увидеть в театре. Я бы не сказала, что редко удается. Мне кажется, в кино не всегда удаются. А в театре наоборот могут быть очень чувственные сцены.
-А в «Скользящей Люче» тебе нравится, как сделали?
Да. Это вообще очень хороший спектакль. Очень талантливые артисты и режиссер.
-Давай теперь о кино поговорим. Фильм «Вернуть Веру». Вокруг него не только у нас на сайте разгорелась острая полемика.
Острая? А что пишут?
-Нет равнодушных. Либо нравится, либо нет.
Почему не нравится?
-В основном, конечно, техническая сторона. У многих возникла масса замечаний по поводу катания. Некоторые расценили фильм, как «мини-сериал».
Ну, он же снят был не за какие-то безумные деньги. И быстро. За две недели.
-А как ты готовилась к этой роли?
Когда я познакомилась с Верой (режиссер Вера Яковенко - прим. авт.) на пробах, мне она очень понравилась, как режиссер. И я сразу поняла, что она сделает хорошее кино. По пробам. По тому, как она общалась с актерами. Это было видно. Потом я куда-то улетала на другие съемки, и в Киев приехала за три дня до начала съемок. Сразу с поезда поехала на лед… У меня были каждодневные тренировки утром и вечером, а в свободное от тренировок время я репетировала с Верой и мы подбирали костюмы. Честно скажу, мне это так нравилось. День начинался в восемь утра и кончался в двенадцать ночи. Вера такой трудоголик, что мы с ней сидим-обсуждаем, уже и спать хочется, но с ней настолько интересно... Поэтому и фильм мне очень нравится. Мне нравится, как я работаю, как это снято. Понятно, что это не высокохудожественное кино, тем более снимали не на пленку. Но если бы это было снято на пленку, более тщательно, не так, что нас торопили... Две недели для такого фильма сложного постановочно – это, конечно, очень мало.
-У тебя в фильме такая глубокая роль. Она, наверно, тебе тяжело далась?
Нелегко было, да. Интересно, но было тяжело, действительно.
-Тебе приходилось наблюдать за людьми с такой судьбой?
Нет, я не наблюдала, но я понимала трагедию человека, естественно. Человека, который имел все и всего лишился в одну секунду. Там есть и предательство, там много намешано… Но самое ценное – хороший финал, жизнеутверждающий. Я очень люблю такие истории, которые заканчиваются хорошо. Понятно, что в жизни не всегда, как в сказке, заканчивается. Но, мне кажется, искусство должно нести в себе оптимизм. Это не мое, когда человек в чем-то не уверен, а нам говорят: «ну, давайте, мы его добьем, покажем безнадежность полную в жизни». Этого я не люблю.
-Не знаю, как другие, но я поверила твоей героине. Особенно, в те моменты, когда она начинает заново ходить, разрабатывать ноги. Здесь я полностью верю…
Мне, правда, нравится эта работа. Я ею очень дорожу и очень благодарна Вере. Я помню, что продюсеры не сразу согласились на мою кандидатуру, потому что им казалось, что я не похожа на спортсменку. Они видели во мне девушку романтичную. А Вера говорила: «Нет. Нет. Посмотрите. Посмотрите». Я очень ей за это благодарна.
-У тебя часто получается, что ты соприкасаешься с темой невзаимной любви. «Вернуть Веру», «Кадетство» (хотя он немного о другом)… Тебе близка эта тема?
Нет. Хотя в жизни всякое было… Я понимаю, что человек чувствует, когда он любит, а его нет. Мне не надо это придумывать, я понимаю, как это играть. Но другой вопрос, что когда она есть в жизни, то, мне кажется, от нее надо как можно скорее избавляться. От невзаимной любви бывает гораздо больше несчастья. Надо стремиться к гармонии, а не к страданию.
-А где любовь играть сложнее: на экране в кино или на сцене?
Мне кажется, любовь вообще тяжело играть. Но… Если это очень хорошее произведение, если с тобой рядом хороший партнер, хороший режиссер, то везде очень интересно. В кино, конечно, все крупнее, но… В театре не так крупно… Работает закон «здесь и сейчас». Если здесь и сейчас ты любил, тогда все будет.
-Не всегда в кино ты знаешь, что получится, какое оно будет.
Да. Ты не видишь себя со стороны. Ты можешь посоветоваться, посмотреть отснятые кадры… Но я редко это делаю.
-А почему?
Это требует времени. А его нет. А потом когда ты так посмотришь – это одно, а когда уже все смонтировано – это совсем другое.
-А как долго репетируется спектакль в вашем театре?
По-разному. Бывает – 2-3 месяца, бывает что-то больше.
-Афишы пестрят твоей фамилией…
Да ладно. Серьезно?
-Да. Все-таки у тебя такая нагрузка, столько спектаклей в месяце…
У меня же почти везде есть второй состав. Поэтому мне наоборот кажется, что мало. Мне все время хочется больше играть. Сейчас у меня было восемь спектаклей. Это, на самом деле, не так много. Раньше, когда я только закончила училище, у меня было в месяц около 15-20 спектаклей! Вот это уже немножечко плохо. Вообще я испытываю такое удовольствие от спектаклей. В последнее время я много ездила. И играла всего 3-4 спектакля в месяц. У меня просто не совпадало по графику, и играли все время вторым составом. Я так соскучилась по сцене! И сейчас с удовольствием играю, репетирую спектакли.
-Из вашего театра в свое время ушли два таких сильных актера, как Евгений Стычкин и Дмитрий Певцов. Сильно ощущается их нехватка?
Мне – да. Не знаю, как Сергею Борисовичу (Сергей Проханов - прим. авт.). С Женей мы давно дружим, с его семьей. С Димой, когда мы встречаемся, всегда рады друг другу. Была очень хорошая компания. Я помню, что мы мало очень зарабатывали, но очень много ездили – и нам было весело просто необыкновенно. Я - в этих автобусах, в этих гастролях, в этих ужасных гостиницах! но при этом было очень весело.
-А Театр Луны сильно изменился после того, как поменялось здание, ушли актеры?
Да, он стал другой.
-И репертуар поменялся?
Репертуар… Он не сильно изменился. Ну, он меняется куда-то. Не знаю. Но тот театр, мне кажется, был необычный, очень уютный. Хотя на новой сцене очень приятно работать.
-Тебе нравятся большие сцены?
Да. Потому что раньше я думала, что играю прямо на носу у зрителя. Например, на спектакле «Ночь нежна» я юбкой чуть ли не первые ряды задевала. Это здорово. Ты играешь в спектакле очень тонко. Но на большой сцене ты уже можешь играть более ярче.
-А самая любимая маленькая сцена какая?
Очень нравится «Табакерка». А вообще мой любимый театр (мы же много играли на сценах Москвы: в МТЮЗе, на Малой Бронной) – МХАТ Чехова. Вот эта сцена идеальна. Театр такой необыкновенный, и зал настолько уютный и красивый. Но на маленькой сцене было тоже очень уютно, в этом что-то было. Первая моя сцена, кстати, была, когда я еще училась на втором курсе, - театр Рубена Симонова на Арбате. Там тоже маленькая сцена и тоже было здорово. Студенческие спектакли мы там играли, поэтому у меня много связано воспоминаний и об этом театре.
-А какие спектакли, которые уже не играешь, ты хотела бы вернуть?
Во-первых, «Гамлета». «Машеньку» Набокова. Это спектакли, как дети, которых не хочешь отпускать. Тем более, пока еще возраст позволяет, ты еще веришь и очень мобильна... Понимаешь, у меня нет такой роли, как Офелия. Нет таких партнеров рядом, как Женя Миронов. Правда, я играю, слава богу, «Бориса Годунова». Но…
-Когда мы были на спектакле «Джексон моей жены», то встретились с Гришей Перелем. У нас зашел разговор о «Машеньке», и он тоже очень хочет, чтобы его вернули.
«Машеньку» настолько сильно любят. И для Жени Стычкина это такое… Меня до сих пор спрашивают об этом спектакле, хотя мы его играли с 98-го года. Мы играли его редко, потому что я начала работать в Театре Луны. Притом это ведь антреприза, играется на разных площадках. И до сих пор люди спрашивают про этот спектакль. В то же время, когда мы его стали играть в ЦДКЖ, не всегда хорошо продавались билеты. Часто, услышав имя «Набоков», люди думают, что это какое-то занудство. Это обидно. Для меня Набоков – один из любимых авторов, я обожаю его. Он пишет настолько красиво, сочно, необыкновенно…
-Пожалуй, надо поговорить о «Кадетстве». О съемках. Что тебе больше всего понравилось? Мешали ли поклонницы ребятам? Нравилось ли им такое внимание?
Не знаю, кому что нравится. Но, мне кажется, это все равно приятно. Там же не перелезали через забор. Мне, например, приходилось идти через дорогу, чтобы поесть. Ну, расписывалась пару раз. Никто не кидался. Люди-то не совсем дикие. Я не хочу, чтобы такое было. Как при встрече с собакой. Если побежишь, она тебя укусит. Я не хочу такого счастья. Упаси Бог! В том смысле, что надо себя вести адекватно. Никто никого не порвет, если нормально себя вести. Но это может быть, потому что я девушка. Может, мальчикам побольше досталось. А работалось на самом деле очень легко. Конечно, было очень тяжело физически. Я моталась из Твери в Москву, не оставалась там на ночевку из-за того, что у меня были тренировки на льду. Это, конечно, было… Я помню, вставала ни свет ни заря, бегала на каток, потом за мной приходила машина, и мы ехали в Тверь. Мне давали какие-то подушки, и я должна была хоть как-то поспать. Иногда удавалось. Если без пробок, то мы ехали где-то часа четыре. Потом пока меня загримируют, пройдет еще время, и я выходила на площадку часа в четыре. А съемки могли длиться до двух-трех ночи… Ехала назад в Москву. Нет, конечно, если мне не надо было быть утром в Москве, я там часто ночевала. Но чаще я ездила туда-сюда. Это было самое тяжелое. А все, что касается группы, то все было здорово. Ребята просто супер, настолько талантливы.
-А как тебе Саша Головин?
Могу сказать, что он – настоящий артист. Он, насколько мне известно, в театральный не поступил. Что мне непонятно. Я думаю, что если не взяли такого талантливого человека, то это как-то неправильно. Он очень много играл: в «Ералаше», «Сволочах». У него такая фильмография, дай бог каждому артисту… И когда я с ним работала, у меня было ощущение, что я работаю с очень большим и талантливым артистом. Я от Саши в полном восторге.
-Какие фильмы тебе нравятся, каких режиссеров?
Я очень люблю Кесьлевского. Бертоллуччи мне нравится. Мне много чего нравится из классики кинематографа, но в то же время я люблю такие фильмы, как «Унесенные ветром». Я не люблю фильмов ужасов, но триллер и детектив, когда ты не можешь оторваться от экрана, люблю. Не очень люблю фэнтези. Я ходила на американские фильмы, там компьютерная графика – это красиво, но как-то не то…
Я была на фестивале и вынуждена была смотреть, как жюри, все фильмы. Они со всего мира. И это так здорово! Потому что ты понимаешь, какой сейчас кинематограф, чем живет Китай, Япония, Канада. Очень интересная была поездка.
Мне очень нравится сейчас китайское кино. Мы дали на фестивале главный приз как раз китайскому фильму. Называется «Дорога». Все были потрясены этим фильмом. На 26-м Московском кинофестивале фильмом открытия был фильм «Клятва». Тоже китайский. Необыкновенной красоты. Китайцы сейчас настолько развиты…
-А из наших последних какие тебе нравятся?
«9 рота» мне понравилась, но это было давно. Видела «Жару». Тоже понравилось. На улице зима, а там лето, так здорово. «Питер FM» - хорошее кино.
-Сейчас вошли в моду проекты вроде «Звезд на льду». Какие тебе нравятся?
Конечно, мои любимые – «Звезды на льду». И «Большие гонки», в которых я тоже участвовала, мне понравились.
-А как ты отдыхаешь после работы?
Это нечасто у меня бывает… Если есть возможность выспаться, то сплю. Очень сложно отдохнуть, если куда-то уезжаешь. На каток хожу иногда (мне очень на Красной площади понравилось, в Парке Культуры, где я тренировалась для шоу), встречаюсь с друзьями.
-Какие города, кроме Москвы, любишь в России?
Санкт-Петербург.
-Сильно зрители питерские от московских отличаются?
Они, мне кажется, более требовательные, интеллектуальные, серьезные. Спектакли надо проверять на них. Это своеобразное испытание.
-Твой последний культпоход?
Спектакль «Примадонны» во МХАТе. Я смеялась от начала до конца, уже просто кашлять начала. У меня давно такой реакции не было в театре. Там очень все хорошо играют. Дима (Дюжев - прим. авт.) просто бесподобен. Из него такая вышла женщина, просто необыкновенная. Вообще очень хороший спектакль.
-У тебя есть среди своих любимые спектакли, которые ты с удовольствием посоветовала бы посмотреть нашим читателям?
Можно посмотреть «Ночь нежна». Я его очень люблю. «Джексон моей жены» тоже хороший спектакль.
-И последний вопрос. А точнее, твои пожелания нашим читателям.
Я благодарна за ваше внимание к себе. Хороших новых впечатлений от театра, от кино, счастья, любви. Будьте добрыми зрителями.
Отправлено: 19.12.07 15:53. Заголовок: Герои сериала «Кадет..
Герои сериала «Кадетство»: Выделите нам жилплощадь в Ростове!
Популярные актеры ответили на вопросы читателей «Комсомолки»
В пятницу, 14 декабря, по приглашению оргкомитета фестиваля «Молодость. Здоровье. Красота» в Ростов приехали актеры сериала «Кадетство». Это был уже второй визит полюбившихся зрителям героев в наш город. На этот раз приехали Александр Головин (суворовец Макаров) и Аристарх Венес (суворовец Сухомлин). Пообщаться со своими кумирами поклонницы сериала смогли благодаря прямой линии в редакции «Комсомолки». Ребята с удовольствием дурачились и вели себя очень непринужденно.
«Ростов - позитивный и красивый город»
- Привет! Меня зовут Ирина. Как вам наш город?
- (Саша) Привет! Город восхитительный, позитивный, красивый. В прошлый раз, когда ребята были здесь на День города в сентябре, я не приехал, потому что болел и, конечно, сожалел об этом. Ребята вернулись из Ростова в таком восторге, с такими горящими глазами!
- Вы так понравились мне вчера на фестивале! Классный концерт был, никто так еще не выступал! Вы такие зажигательные ребята!
- Ну конечно, а чего вы хотели?
- А вам передали мои цветы?
- Да, после выступления все букеты собрали и нам принесли.
- А как вам можно написать?
- (Аристарх) На адрес «Киноконстанты» - нашей продюсерской компании: Россия, Москва, 105005, ул. Радио, 14, строение 1. Присылайте ваши письма, и мы будем вместе с вами!
- А много вам пишут поклонницы и отвечаете ли вы на их письма?
- (Саша) Ну да, по возможности стараемся отвечать. У меня же есть сайт в Интернете http://www.sashagolovin.ru/. Заходи, пообщаемся!
- Я вам желаю, чтобы у вас все мечты сбывались!
- Спасибо, пока!
- Алло, это «кадеты»? Саша?
Ребята честно и весело отвечали на вопросы поклонниц
- Да!
- Я Лена Кононова. А ты даешь фанаткам номер своего телефона?
- Вообще-то это не в моих правилах, но для ростовчан, так и быть, сделаю исключение. Бери ручку и записывай: 8-910-470-03-**. Две последние цифры я не сказал специально - смотри телеканал СТС, их покажут в эфире.
- А когда тебе можно позвонить?
- Как только увидишь на СТС недостающие цифры!
- Спасибо! А теперь у меня вопрос к Аристарху. Я слышала, что он сочиняет рэп. Это правда?
- Да, сочиняю, я этим увлекаюсь, это мое хобби. Буквально на днях этот вопрос сдвинулся с места, и я чуть дальше пошел с этой затеей.
- Ты планируешь выпустить свой альбом?
- Планирую, но попозже, как пойдет. Не хочется пока загадывать.
- Я вам хотела сказать спасибо, что вы два раза приезжали в наш город. А когда еще приедете?
- (Аристарх) Обязательно приеду. Завтра же.
- Буду очень ждать.
- Спасибо, удачи вам, чмок! И напоследок еще одна новость: у водки «Путинка» появилась преемница - «Медведевка»!
У «суворовцев» нет девушек
- Алло, это Саша Головин?
- Ага!
- В фильме у тебя есть личная жизнь. А в настоящей жизни у тебя с девушками как?
- Да как... Никак пока! Девушки у меня нет. Я думаю, что будет, а пока считаю, что мы еще молодые.
- А ты хочешь, чтобы я стала твоей девушкой?
- А ты хотела бы, чтобы Ваня Пупкин стал твоим парнем?
- Конечно, хотела бы!
- Хочешь? Ну я тебя с ним познакомлю! А ты Аристарха спроси, есть ли у него девушка?
- (Аристарх) Есть ли у меня девушка? Да нет, в принципе. У меня есть подружки, которые мне нравятся, а так, чтобы единственная, такой нет. А тебя как зовут?
- Лена.
- Ну, спасибо тебе за звонок, Ленчик. Я на самом деле прошу вашего мэра выделить мне жилплощадь. А то в Твери меня «кинули», в Воронеже, хочется хотя бы здесь поселиться. Так вот, Леночка, чего хотелось бы сказать: удачи тебе, позитива. Пока-пока! Целую!
- В прошлый раз вы сказали, что Паше Бессонову (кадет Перепечко. - Прим. ред.) поклонницы сериала часто дарят колбасу и конфеты. А вам?
- (Аристарх) Да, это я сказал. Паше вообще не надо париться по поводу содержимого холодильника. А нам мягкие игрушки дарят, открытки, цветы... Любая вещь - это знак внимания, и нам это приятно. Единственное что - еду не дарят. Мы голодаем, конечно. (Смеется.)
- (Саша) А мне недавно комикс подарили. Девочка нарисовала ручкой всех нас, то есть наших персонажей. Очень прикольно получилось!
- У меня вопрос к Александру.
- Здравствуйте, мы вас слушаем!
- Похож ли ваш герой суворовец Макаров на вас в жизни? Близок ли он вам по духу?
-Конечно, близок, если я его играю. А вчера на концерте я сказал, что Головин и Макаров похожи 50 на 50 процентов.
- А как вы попали сниматься в сериал «Кадетство»?
- После съемок в фильме «Сволочи» меня пригласили на кастинг «Кадетства». Так и попал.
- (Аристарх) Накануне того, как меня пригласили в «Кадетство» на СТС шел фильм «Кадеты» с моим участием. Мне позвонил ассистент режиссера, пригласил на кастинг. Я пришел, поговорил с людьми из съемочной группы «Кадетства» и уже через три дня уехал на съемки.
- Добрый день, ребята! Отец моей внучки закончил Оренбургское суворовское училище, и мы хотели бы узнать, а вы в каком снимались?
- (Саша) Мы снимались в Твери, в Калининском суворовском училище. Город Тверь раньше назывался Калинин.
- Мы смотрели фильм, в нем очень много правды. Режиссеры показывают нашу действительность. Когда мы смотрим этот фильм, переживаем все это.
- Спасибо большое!
Саша мечтает о театральном училище, а Аристарх - о футбольном шоу
- С кем из взрослых партнеров вам больше всего понравилось сниматься?
- (Саша) Мне, конечно, с моим партнером, поскольку у меня партнер - Елена Захарова, известная актриса. Я волновался в начале, потом понесло. Теперь и в жизни к ней очень трепетно отношусь.
- Во время съемок в «Кадетстве» у вас были предложения поучаствовать в других проектах?
- (Аристарх) У большинства ребят были.
- (Саша) А я в «Папиных дочках» успел сняться параллельно с «Кадетством». Смотрите на канале СТС!
- Привет, меня зовут Татьяна. Вопрос Саше: как ты собираешься продолжать свою карьеру?
- Буду поступать в театральное училище - играть в театре хочется. Мечты, мечты...
- Сейчас очень популярно приглашать артистов участвовать в различных телешоу из разряда «Актер меняет профессию». В каком из этих шоу вы согласились бы участвовать?
- (Аристарх) Я бы хотел поучаствовать в чем-нибудь с футболом связанном.
- Вряд ли. Может, будет продолжение истории, но уже, наверное, под другим названием «Кремлевские курсанты», потому что кадеты уже выпустились. Поживем - увидим.
- Спасибо, до свидания!
- Алло, здравствуйте. Меня зовут Таисия. У меня вопрос к Аристарху. У вас такая звучная фамилия! Знаете ли вы свою родословную и значение вашей фамилии?
- Вообще у меня греческие корни, я сам грек и фамилия тоже греческая. Я знаю значение своего имени, а вот фамилии не знаю. Собственно, что заказывать будем, какую песню?
- Песню...
- (Саша) Таисия, мы шутим! А чем вы вчера ночью занимались?
- Спала.
- Здорово, мы тоже отдыхали. Спасибо за ваш звонок!
- До свидания!
«Новый год отметим с родителями»
- Здравствуйте, Аристарх, а сколько вам лет?
- 18 будет. Простите, а как вас зовут?
- Меня Юра. А вы где-нибудь учитесь?
- Я не учусь сейчас нигде, но это не значит, что я неуч. Я буду поступать в театральный вуз.
- Спасибо! С наступающим вас Новым годом!
- Алло, привет! Саша, за окном уже новогоднее настроение. А как ты собираешься отмечать Новый год?
- С родителями, дома, это же праздник семейный!
- (Аристарх) Я встречу так же, естественно. Новый год - это семейный праздник. По крайней мере бой курантов я встречу за столом со своей семьей. Потом уже можно будет куда-нибудь поехать. Может, соберемся вместе с ребятами 1 января. В легкую! А еще я очень люблю находить подарки под елкой. Утром просыпаешься и сразу бежишь смотреть.
- Саш, а у тебя настроение новогоднее? Тебе нравится Новый год отмечать?
- Настроение предновогоднее. У меня просто, если вы знаете, день рождения 13 января, это практически сразу после Нового года. То есть все такие праздники важные у меня зимой, так что я зиму очень люблю. Выхожу на улицу, гуляю... Так и кажется, что сейчас Деда Мороза встречу.
- Приятно было с тобой пообщаться!
- Спасибо большое, пока!
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Согласно некоторым исследованиям, 70% зрительниц смотрят сериал «Кадетство» из-за актера Александра Головина и 20% интересуются, есть ли у него девушка. Учитывая такую популярность актера, мы приняли его в граждане Ростова и выдали соответствующее удостоверение. Так что благодаря «Комсомолке» кадет Макаров теперь по праву может называться ростовчанином! Кстати, его друзей суворовцев Сухомлина, Перепечко, Трофимова, Соболева и Сырникова мы приняли в граждане Ростова еще 15 сентября.
Отправлено: 27.12.07 14:01. Заголовок: незнала, в какую тем..
незнала, в какую тему выложить. пусть может тут?
Вячеслав Муругов (исполнительный продюсер канала "СТС"): "Со всей командой «Кадетства» мы делаем большой провокационный проект. Сюжет таков: типичный известный мужской журнал, мужской коллектив, главный герой — парень из журнала, этакий мачо, не привыкший запоминать девушек, с которыми провел ночь. Одна из обиженных им девушек обратилась к помощи колдовства, и наш мачо как-то утром проснулся женщиной. Фишка в том, что назад он не вернется, и ему нужно привыкать к новым ощущениям и работать дальше в этом журнале, притворяясь кузиной самого себя. Помимо всех смешных ситуаций, для нас важно, что устанавливается диалог со зрителем на тему, как лучше понимать взаимоотношения мужчин и женщин".
Кадет Макаров подарил бойлер одесскому приюту Российские звезды – один из главных героев сериала «Кадеты» Александр Головин (кадет Макаров) и певица Мика Ньютон – посетили сегодня одесский приют № 1 (на ул. Терешковой). Они подарили учреждению бойлер, передает корреспондент «Одесинформа». Это уже второй такой подарок этому приюту. Первый нагреватель преподнесли неделю назад Потап и Настя Каменских. Презент был оговорен заранее. В свою очередь дети тоже сделали подарки артистам - украшенную бисером ручку Головину и браслет с ожерельем Мике. Ребята пели для своих гостей песни собственного сочинения, а в завершении встречи Мика Ньютон спела с ними свой хит «Белые лошади». Во время визита в приют актер и певица отвечали на вопросы ребят, провели для них фото- и автограф-сессии. Александр Головин сказал воспитанникам приюта, чтобы они обязательно ждали продолжения истории про героев сериала «Кадеты». Только сериал получит уже другое название.
Пост N: 198
Info: позитифффф
Зарегистрирован: 09.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 30.01.08 11:27. Заголовок: 16 февраля актеры се..
16 февраля актеры сериала «Кадетство»: Александр Головин, Артем Терехов, Аристарх Венес, Павел Бессонов, Кирилл Емельянов – отправятся в двухнедельное турне по городам России.
10 декабря зрители канала СТС увидели заключительную 160-ую серию любимого сериала о суворовцах. С этого момента поклонники завалили создателей сериала письмами и сообщениями. Вопрос у всех один: «Когда же мы снова встретимся с любимыми героями?».
Отвечает Вячеслав Муругов, автор идеи, генеральный продюсер сериала «Кадетство», исполнительный продюсер телеканала СТС: «Мы не могли оставить без ответа многочисленные звонки, письма и сообщения благодарных зрителей. Еще в перерыве между съемками актеры побывали во многих городах: в Воронеже, Санкт-Петербурге, Самаре, Киеве, Ростове-на-Дону. Нас везде встречали очень радушно. И теперь, когда ребята оказались относительно свободны – до начала съемок в новом проекте «Кремлевские курсанты», мы предложили им отправиться на гастроли».
Свое путешествие «кадеты» начнут 16 февраля в Туле, затем их маршрут пройдет по следующим городам: Орел (17 февраля), Курск (18 февраля), Белгород (19 февраля), Воронеж (20 февраля), Рязань (22 февраля), Владимир (23 февраля), Иваново (24 февраля), Кострома (25 февраля), Ярославль (26 февраля), Череповец (27 февраля), Вологда (28 февраля), Великий Новгород (29 февраля), Псков (1 марта), Тверь (2 марта).
Не пропустите, вы сможете их узнать по суворовской форме!
Больше двух месяцев ребята готовили программу выступления. Смешные дубли, не вошедшие в сериал, видеоролики с площадки, викторина, интерактивная игра с залом, сценки из сериала, стихи, песни, рэп, интересные истории со съемок, последние новости из жизни актеров и, конечно, автографы – все это и много других сюрпризов приготовили актеры для своего творческого вечера. В течение двух часов, пока кадеты на сцене, скучать никто не будет. Следите за афишами в городе!
Пост N: 200
Info: позитифффф
Зарегистрирован: 09.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.02.08 13:37. Заголовок: 25 января в Одессе п..
25 января в Одессе прошел сольный живой концерт Мики Ньютон при участии Александра Головина, его друзей-кадетов и неизменной команды музыкантов певицы: Александра Муренко, Константина Ионенко, Виталия Лякина, Сергея Диденко и Наталии Лаврушко . За день до концерта «кадеты» вместе с Микой гуляли по городу, давали интервью и готовились к предстоящему выступлению. Готовились тщательно, так как и для Мики Ньютон, и для ребят это был первый опыт совместной работы. Специальный сценарий, тем не менее, придумывать не стали, но импровизировали кадеты превосходно! Ровно, как и Мика пела. Несмотря на полный аншлаг, в зале по просьбе самой певицы присутствовали воспитанники одесского приюта №1, который Мика Ньютон посетила вместе с Головиным за несколько часов до начала выступления. В приюте ребята с удовольствием исполнили для гостей песни собственного сочинения, а потом долго задавали Мике и Саше вопросы об их творчестве и интересах. Напоследок Ньютон исполнила с детками свой хит «Белые лошади».
Так же выступление приехали посмотреть участники киевского Фан-клуба певицы, ставшие друзьями и завсегдатаями всех мероприятий с ее участием. Концерт продолжительностью в 2 часа 15 минут закончился выходом на «бис» и морем цветов, которыми благодарные зрители в буквальном смысле завалили сцену. Главной изюминкой и сюрпризом для зрителей стал хит группы Аэросмит «I don`t want to miss a thing», исполненный Микой Ньютон в завершении выступления. Но со сцены уйти оказалось не так просто, толпа фанатов не отпускала любимцев без автографов. Главные герои вечера – Мика Ньютон и кадеты: Саша, Митя и Ваня (Дмитрий Горевой и Иван Добронравов) еще некоторое время после окончания давали интервью представителям СМИ, а потом сразу же удалились в гостиницу собираться. Но даже по дороге журналисты опрашивали любимцев публики (по телефону) на предмет романа между ними. Александр уходил от вопроса, загадочно бросая фразу: «Есть земля, есть небо, а Мика… - это космос!», а Мика вообще предпочла загадочно улыбаться в ответ. И только одному из телеканалов Мика сделала сенсационное признание: «С недавних пор я девушка несвободная».
На следующий день кадеты вызвали украинскую артистку на картинг-дуэль. Стоит отметить, что хотя певица и пришла на финиш самой первой, победителем оказался Александр Головин. Просто по итогам заезда оказалось, что Ньютон отстала от кадета всего на одну секунду. А вечером Мика провожала актеров на поезд. На вокзале друзья пообещали друг другу встретиться в ближайшее время.
Пост N: 213
Info: позитифффф
Зарегистрирован: 09.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.07.08 21:27. Заголовок: СТС покажет, как кад..
СТС покажет, как кадеты станут курсантами В середине июля начнутся съемки сериала "Кремлевские курсанты", и уже в конце осени зрители увидят своих любимых героев сериала "Кадетство", но уже повзрослевших и поступивших в военный институт.
Пролетело время, закончилась учеба в Суворовском училище, и, казалось, что пути юных друзей-суворовцев разойдутся. Но неожиданно трое старых друзей — Илья Сухомлин, Степан Перепечко и Алексей Сырников — встречаются в Московском высшем военном командном училище на вступительных экзаменах. Ребята поступают в Училище вместе со вчерашними школьниками и теми, у кого за плечами служба в Вооруженных Силах России. Как сложатся отношения с новыми сокурсниками у ребят, зрители канала СТС смогут увидеть в конце осени.
Пролетело время, закончилась учеба в Суворовском училище, и, казалось, что пути юных друзей-суворовцев разойдутся. Но неожиданно трое старых друзей — Илья Сухомлин, Степан Перепечко и Алексей Сырников — встречаются в Московском высшем военном командном училище на вступительных экзаменах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет