Репортер впал в «Кадетство» Юлия Ларина Корреспондент НТВ Борис Корчевников играет в сериале на СТС. И постоянно сравнивает профессии журналиста и актера
Борис Корчевников отлынивал от работы аж до семи лет. В семь наконец-то начал играть во МХАТе, а в девять лет стал еще и журналистом — вел детскую программу на телевидении. Нынешней весной Борис Корчевников решил снова совместить две профессии: взял отпуск на НТВ, где работает уже пять лет (делал сюжеты для программ «Сегодня», «Профессия — репортер», «Намедни», «Личный вклад», «Страна и мир»), и все лето снимался в трогательном сериале «Кадетство», который сейчас идет на СТС. Это многосерийная история о суворовцах, их взаимоотношениях друг с другом, с родителями и преподавателями, о дружбе и первой любви. Герой 24-летнего Корчевникова — Илья Синицын — на 9 лет младше его самого. Две другие главные роли в сериале играют Александр Головин, известный по фильму «Сволочи», и Иван Добронравов, ставший знаменитым после выхода картины «Возвращение». В роли офицеров снялись, в частности, Александр Пороховщиков, Валерий Баринов, Владимир Стеклов. Борис Корчевников рассказал «Огоньку» о двух своих профессиях и поделился мыслями из дневника, который он вел во время съемок сериала. Перерыв в вашей журналистской работе связан с сегодняшней ситуацией на телевидении, с изменением информационного вещания? Я этих изменений на себе не почувствовал. Работал и, надеюсь, продолжу работать. Было иногда ощущение самоповтора, но это, наверное, обычное дело. Нынешний перерыв — ну, такое баловство. Знаете, это когда «мечты сбываются». Я ведь никакой не актер. Ну, играл в детстве во МХАТе и в Театре Табакова. Тогда же делал репортажики в «Там-там новостях». Так что это какой-то детский рефлекс: и театр, и телевидение есть в жизни. Я и поступал в Школу-студию МХАТ и на факультет журналистики МГУ. Учиться стал в университете. Тогда думал — чего учиться играть, если и так это давно делаю. Сейчас понимаю, как ошибался. Потом вырос из всех детских ролей, и началась работа репортером на НТВ, но тот детский рефлекс, видимо, остался: играть хотелось. Я обратился к актерскому агенту. Меня пригласили на пробу в «Кадетство». А когда утвердили, стало ясно, что съемки не совместить с работой репортера. Из дневника Бориса Корчевникова: «Лишь теперь, начав играть, я понимаю, как это быть самим собой. В репортерстве почти все как раз убивало тебя настоящего: требование формата, не всегда близкие тебе темы, выбор подходящей, а не твоей личной интонации. А суета еще и очерствляет душу. А тут, в актерстве, нельзя делать вид. Это, может, звучит парадоксально, но как раз здесь нужно быть только самим собой». В 2003 году Союз журналистов Москвы наградил вас премией в номинации «Новое имя в журналистике». Но вы пришли на телевидение в 9 лет и к 2003 году уже были старым именем в журналистике. Как, впрочем, и в театре… Профессия журналиста всерьез для меня началась все же с НТВ. А тогда, в детстве, мы с мамой услышали по телевизору, что идет набор в «Там-там новости», и пришли на Шаболовку. Меня взяли в эту программу, а позже я вел молодежную передачу «Башня». Моя мама работала во МХАТе — заместителем главного инженера, помощником Олега Ефремова, потом замдиректора, сейчас она — директор музея МХАТа. Поскольку мы жили без папы, я все время был с ней. (Кстати, в сериале «Кадетство» отец у меня — военный. Я долго не понимал, откуда мне взять отношение к нему, как вообще с отцом жить и говорить, тем более с военным. В результате свои отношения с мамой я перенес на киношного отца.) В 7 лет я сыграл первый спектакль во МХАТе — «Татуированная роза». На съемках «Кадетства» я встретил Олю Ефремову, внучку Олега Николаевича (по сериалу — преподавательницу английского). Она сказала, что мы вместе играли с ней в «Татуированной розе». Я этого не вспомнил. Спектакль идет до сих пор, и мы условились пойти его посмотреть. Играл лет до пятнадцати. В «Борисе Годунове» в первом акте я читал молитву в доме у Шуйского, а во втором — отбирал монетку у юродивого, героя Любшина. В спектакле «Дорогие мои, хорошие» был Есениным в детстве. В «Кабале святош» — малюсенькая роль, но зато диалог с Ефремовым. Тогда, конечно, цену этому не знал. Потом был спектакль «Матросская Тишина» по пьесе Галича в Театре Табакова: в первом акте выходил я, а во втором моего героя Давида, уже взрослого, играл Женя Миронов. Женя все шутил: «Учи мою роль, ты растешь». Но на детскости еще удается продержаться, а дальше начинается профессия, как и любая, со своей техникой. А я ее не знаю. Из дневника: «Как в журналистике со мной было, так и здесь — следующий шаг в профессии делаешь только после того, как дойдешь до ощущения полной своей негодности». Продюсер «Кадетства» Вячеслав Муругов окончил то самое Тверское суворовское училище, в котором снимается сериал. Известно, что актеров на некоторое время поселили в училище. Что лично вы вынесли из этого опыта? Сперва хотел понять, как могут 15-летние ребята сознательно запереться от всего мира. Чаще аргументы не такие романтичные, как у моего героя Синицына. Конечно, есть среди кадетов те, кто на самом деле хочет стать офицером. Но большинство идет в Суворовское либо потому, что родители настояли на этом, либо потому, что свобода им мало чего дает. Жизнь взаперти иногда оказывается более обустроенной. Я уже 4 месяца в среде военных. Может, ошибаюсь, но одно качество этих людей мне кажется бесценным: они простые. От службы, конечно, и грубые, и резкие, но зато искренние в этом. Вот простоте я бы поучился. Тут, на съемках, мне как-то виднее стало, сколько во мне самом наносного. Из дневника: «Путь к Богу — это путь внутрь себя. Актерская профессия состоит в той же направленности поиска — в себя. Если не ослепляться желанием славы, то эта профессия может быть самой душеспасительной, потому что творится в зоне Бога, то есть в твоей душе. «Жизнь человеческого духа» — понятие системы Станиславского. Но насколько и религиозно оно». Вам не хотелось как журналисту что-то исправить в сценарии, переписать реплики? Я сразу решил: если я хочу чему-то научиться в актерстве, то должен выключить в себе журналиста. Иногда реплики и действия по сценарию не очень идут мне. Но тем сложнее актерская задача: нужно сделать своим то, что поначалу совсем чужое. Из дневника: «В кадре тебе должно быть комфортно. Если хоть сколько-нибудь неудобно, тяжело, состояние может вот-вот ускользнуть, значит, это неверно найденное состояние». Как сказалось на вашей игре в сериале то, что вы — непрофессиональный актер? Чувство неуверенности было сильнее всех остальных чувств. В театральном институте ведь учат в любое время находиться в нужном для игры самочувствии. Когда съемки по 15 часов в день, внутренние силы исчерпаны. Советуюсь. По счастью, рядом огромные мастера — Стеклов, Пороховщиков. Здесь, как и в журналистике, нужно, чтобы все время горел костер. Но дров, то есть в данном случае актерского багажа, у меня почти нет. А в усталости только дуешь на угольки… Мой театральный вуз — это в какой-то мере работа на НТВ. Я не делал этюды и упражнения, которые задают студентам. Но количество характеров, типов людей, ситуаций, чужого счастья и несчастья, которое я сумел вобрать, работая репортером, — это то, чем пользуюсь теперь в актерстве. Условия существования и в актерском ремесле, и в журналистском мне кажутся схожими. И там и там нужно быть максимально открытым. Эти профессии вообще про одно и то же. Они отвечают на один вопрос: что такое жизнь, что такое человек. Но журналист, чтобы ответить на этот вопрос, должен оставаться в стороне, быть наблюдателем. А здесь обязательно надо самому все пропустить через себя. Сейчас эта задача мне кажется и сложнее, и интереснее того, что я делал прежде. Но без того прежнего все равно жизни не представляю.
Интервью с Борисом Корчевниковым из газеты «Аргументы и Факты»
Жизнь сложна, пацаны, и редкий человек прост. Вот Борис КОРЧЕВНИКОВ — непростой человек. В первом классе он стал гордостью школы. В 14 лет уже снимался в рекламе. А в 16 лет был признан самым сексуальным ведущим молодежной программы «Башня». За непродолжительную карьеру телеведущего соблазнил не одну сотню девчонок. Сегодня он учится на факультете журналистики и регулярно посещает тренажерный зал. Одевается по последнему писку моды.
— Борь, скажи, вот ты такой стильный, а можно научиться быть модным или это должно быть от природы? — Ты знаешь, у Андрея Макаревича есть прекрасная песня: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир…». Поначалу я не понимал смысла этих слов, пока не получил объяснения из первых уст. Понятно, что мир никогда не прогнется под нас, но возможно ли нам суметь не прогнуться под него? Так вот, песня, оказывается, о том, что не стоит куда-то и за чем-то гнаться. Тот, кто пытается обогнать время, в конце концов оказывается в заднице. И если гнаться за модой, то все равно будешь на шаг позади. Если говорить о том, чтобы быть модным, важно, что под этим подразумевать: модно одеваться — это одно, быть своим человеком в компании, быть модным среди своих друзей — другое. И здесь совсем не важно, от Gucci у тебя трусики или от тети Клавы. Быть коммуникабельным — это тоже мода, причем на все времена. Можно ли научиться быть модным? Я уверен, что мода — это чутье. Модой необходимо дышать. А учиться надо чему-то вечному.
— Вечному? И что же, по-твоему, вечно? — Какие-то внутренние ценности…
— В один прекрасный день мы все помрем, и как тогда быть с вечным? — Да никак. Знаешь, Людовик XV говорил: «После нас хоть потоп». Главное — быть достойным человеком и относиться к себе с уважением.
— Но ведь ты не можешь с каждым человеком общаться на равных: кто-то тебе нравится, кого-то ты ненавидишь? В конце концов, бывают ситуации, когда разговаривать-то с собеседником не о чем. И в таком случае остается два варианта: либо опуститься до его уровня и говорить с ним о крокодиле Гене, либо извиниться и распрощаться. — Прежде всего — будь искренним: не нравится человек — пошли его на три заветные буквы. Если не можешь, меняй тактику. Один умник как-то написал: хочешь заинтересовать человека, говори с ним на интересующую его тему. И значит, придется говорить о крокодиле Гене. По Карнеги успех идет от слабости человека: улыбайтесь, унижайтесь, подлизывайтесь… У меня и друзья есть, которые следуют заветам Карнеги и занимаются тем, что лижут задницу своему начальству.
— Ну а как быть человеку, у которого два варианта к успеху и карьере: первый — лизать что-то у кого-то, и второй — неторопливое продвижение шаг за шагом по карьерной лестнице? — Понимаешь, чтобы стать вторым человеком в компании, надо о-очень профессионально лизать. Надо быть суперкачественной проституткой. Но если «человек-лизун» все-таки становится большим боссом, со временем он обязательно столкнется с тем, как пришел к этому «креслу». Вот тут у него начнутся нелады со своей совестью. А это, понимаешь ли, — конец карьеры…
— …А если у человека нет денег на дорогие шмотки? — У меня есть подруга, которая шьет мне стильные вещи за копейки. И поверь, они ничуть не хуже шмоток из бутиков.
— У многих парней по этому поводу развивается комплекс. Как им справиться с этим или, может быть, так и оставить? — Подумаешь, в рванье ходить, кого сейчас этим удивишь? Если ты не можешь взять людей формой, бери содержанием. Необходимо уничтожить разъедающего твой мозг червяка. Сказать себе: пусть я не могу сегодня одеться по последнему писку моды, но это не будет моим комплексом.
— А ты чем можешь взять: умом, красотой?.. — Знаешь, в чем проблема: людей всегда встречают по одежке. И если человек замкнется на этом, то ему конец. Если он сможет справиться — он победитель. Если на вечеринке тебе понравилась девушка в одежде от Версаче, а на тебе потрепанная джинса, всегда есть шанс попытаться заговорить. А вдруг не пошлет?!
— А если пошлет? — Тогда беги без оглядки домой и лезь под кровать. Шутка. Пойми, другого пути нет: либо замкнуться, либо брать чем-то. В крайнем случае — стоит обратиться к психологу. С подобными проблемами одни люди на «ты», другие режут вены и подсаживаются на наркотик. Хотя, как правило, те, кто употребляет героин, не ходят в клетчатых рубашках.
— А в чем они ходят? — Ну, если у них хватает денег на «герыч»…
— Сегодня слишком тесно сплетены понятия: мода и наркотик. Кстати, а какой мода будет через сто лет? — Все идет к раздеванию. И меня, как человека модного, это устраивает. Если человечество разденется и останется в том виде, в котором и было создано Господом. А главное, если оно само осознает, что раздевается именно от своей близости с Создателем, а не для того, чтобы только перетрахать друг друга и превратить планету в оплот прелюбодеяния. Тогда получится какая-то сказка эротическая.
— Скажи, Борь, вот ты такой умный, а сложно быть умником? …-(Продолжительная пауза). Если я начну отвечать и признаю себя умником, люди обязательно скажут: идиот. Поэтому позволь мне уклониться от ответа.
— То есть необходимо научиться пользоваться накопленным опытом? — Естественно. Более того, каждая прочитанная книга должна откладываться в фонд. Внутреннее хранилище человека, в которое мы спускаемся в экстремальных ситуациях. И чтобы научиться им пользоваться, необходимо всю жизнь находиться в состоянии накопления.
— И когда у тебя наступает момент накопления? — Процесс накопления? Все на уровне самовнушения. Хотя порой за простотой скрывается сложность. Книга — единственный источник существования в этом мире. Совсем недавно я прочитал удивительное чтиво Ремарка: «Три товарища». Стало стыдно. Почему мне потребовалось 18 лет, чтобы прочитать самую жизненную книгу. Чтобы понять: счастье никогда не бывает вечным. А в основе любого счастья лежит несчастье.
— Знаешь, в Штатах богатые люди ходят в потертых джинсах и заношенных майках. И они счастливы. А у нас, если человек не богат, он отдает последние деньги за дорогую майку или ботинки. Так, может, это и есть комплекс несчастья? — Я никогда не имел за пазухой лишнего миллиона долларов. И мне, естественно, сложно судить с позиции миллионера. Мне кажется, что у них — это фишка. У нас же есть желание, чтобы они там думали, какие мы богатые и счастливые. Неважно, что все до боли наоборот. А там так ходят потому, что они знают, что все знают, что они богатые. Им так удобно. И значит, они модные и счастливые.
Пост N: 155
Info: среднее
Зарегистрирован: 22.11.06
Откуда: россия, москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.06 14:15. Заголовок: Re:
ух, накатали то)) мне вот интерсно, как Борюсик, себя ощущал, вокруг 15-17 летних малышей. ведь, корчевников уже яркая индивидульность со сложившимся мировоззрением...
ух, накатали то)) мне вот интерсно, как Борюсик, себя ощущал, вокруг 15-17 летних малышей. ведь, корчевников уже яркая индивидульность со сложившимся мировоззрением...
Всем приветики! Я обажаю Бориса Корчевникова! Но не на столько что бы голову от этого терять. Кстати, кто-нибудь знает адрес, мыло или телефон по которому с ним можно связаться??
Первый сезон трансляции сериала "Кадетство" завершился, но популярность главных героев от этого вовсе не уменьшается, если не сказать, наоборот. Обаятельные суворовцы полюбились телезрителям абсолютно разных возрастов, и, безусловно, поклонники "Кадетства" с нетерпением ждут продолжения знакомого сериала, работа над второй частью которого на данный момент активно ведется.
Одним из главных и наиболее ярких персонажей сериала является суворовец Илья Синицын, роль которого с блеском исполняет очень талантливый актер Борис Корчевников. Известный репортер канала НТВ, начинавший в парфеновском "Намедни", Борис Корчевников играет в "Кадетстве", принял участие в кинофестивале актеров кино "Созвездие" и вообще многое успел в свои 24 года. Внимание, Борис не женат! Сегодня мы расспросили его обо всем, что может заинтересовать поклонниц.
- Скажи, пожалуйста, твои родители каким-то образом связаны с журналистикой? - Нет, с журналистикой мои родители никак не связаны, моя мама работает в музее МХАТа.
- Как творческий человек ты любишь искусство? Какие виды искусства тебе ближе? - Да, конечно, люблю. Я не подразделяю искусство на жанры, для себя я просто различаю, чем искусство отличается от неискусства. Неискусство делает все что угодно - отвлекает, забавляет, удивляет, а искусство всегда что-то объясняет про жизнь, добавляет что-то к моему представлению о жизни. Если происходит встреча с искусством и ты получаешь новые сведения, то совсем не важно, какой это стиль, жанр, формат.
- Откуда у тебя возник интерес к кинематографу? - Увлечение кинематографом и интерес к профессии актера у меня скорее всего сформировался с детства. Я очень много играл в детских спектаклях в МХАТе им. А.П. Чехова и театре-студии под руководством О.П. Табакова, что мне очень нравилось. Я находил это, безусловно, близким для себя занятием, в результате чего и появилось желание сниматься в кино. И даже, несмотря на то, что я пять лет занимался журналистикой, у меня все равно осталось чувство, что могу себя как-то проявить в кино.
- На данный момент журналистика и съемки в сериале занимают все твое время? - Да, практически все, потому что я сейчас стараюсь делать и то и другое одновременно.
- До съемок в сериале, в свободное от работы время, у тебя были ли какие-то увлечения? - В то свободное время, что появлялось, я старался заполнять себя чем-то, что тоже может пригодиться в журналистике: читал, смотрел, старался что-то понять про жизнь.
- Можно заметить, что ты не особенно любишь светскую жизнь... - Я не люблю громкости, лозунговости и всего, что с этим связано.
- Что ты сейчас читаешь? Какую вообще предпочитаешь литературу? - На тумбочке огромный фолиант всех выступлений митрополита Антония Сурожского. Я думаю, что этот великий человек будет объявлен святым: он основал Русскую Православную Церковь в консервативнейшей стране, в Англии. Я почти не читаю ничего современного, а дочитываю то, что к моему возрасту нужно было бы уже прочитать, - сейчас, например, это "Фауст" Гете. Недавно прочитал дневник Анны Франк: книга просто перевернула мое сознание - это что-то, что над литературой, и при этом является великой литературой. Представьте реальный дневник, написанный девочкой, еврейкой, которая во время Второй мировой войны вместе со своей семьей скрывалась в бункере и прожила там три года в период расцвета детства, в возрасте одиннадцати-тринадцати лет. В этом микромирке она писала, находила жизнь, умела ей радоваться, смеяться, смогла полюбить. Она описывала, живя в подвале, как учила уроки, читала, какие строила планы. Анна писала: "Сначала я буду журналисткой, а потом писательницей". Ей еще не было пятнадцати, а она такая умница. Одна фраза мне особенно понравилась: "Я так люблю этого мальчика, особенно когда светит солнце". Кроме того, в этой книге есть и просто мудрые вещи: "Многое в жизни может принести радость, но удовлетворение - только работа". Я считаю, что это просто великая книга.
- Чем еще ты наполняешь свое свободное время? - Смотрю фильмы. Когда сам стал сниматься в кино, стал как-то иначе смотреть на игру актеров, очень многие вещи стал переносить на себя, понимать состояние, технику.
- Ты общаешься с мастерами актерского дела. Какие-то приемы ты, возможно, перенимаешь у них? - Никакие. У каждого свой прием - ничего перенять невозможно, а начнешь перенимать - станешь играть, как они, потеряешь свою индивидуальность, а это опаснейшая вещь в этой профессии. К примеру, многие журналисты копируют манеру Леонида Парфенова. Я думаю, это проблема любой творческой деятельности. Всегда, когда что-то начинаешь делать, ты вбираешь и учишься, обращаешь внимание на сильную творческую личность, что-то принимаешь, но потом от этого уходишь или остаешься с этим, если не прорезается своя индивидуальность. Если в любой другой творческой специальности это еще возможно, то в актерстве просто запрещено от кого-то что-то перенимать, как-то похоже играть. Актерство - это твоя оголенная индивидуальность, только ты сам - настоящий. Я думаю, что здесь идет обучение технике, тому, как раскрыть свою индивидуальность. Станиславский говорил: "Моя система только для талантливых, бездарностям она не поможет". С другой стороны, актер всегда должен напитывать себя, работать над собой.
- Ко второму сезону съемок сериала "Кадетство" какие изменения произошли в твоем герое? - Он повзрослел и стал, как любой повзрослевший человек, в чем-то жестче, начался период, когда он уже не будет всегда таким положительным, наивным, - это период поиска себя.
- Как участника кинофестиваля и человека, несколько ознакомившегося с городом, не могу не спросить тебя, рассматриваешь ли ты Тверь как город, в котором кинофестиваль "Созвездие" может получить постоянную прописку и проводиться ежегодно? - Да, конечно. Я считаю, что подобные мероприятия, события разнообразят, оживляют городские будни, несут в себе положительную энергию. И почему бы хорошему городу не прививать хорошее.
- Что тебя привлекает в Твери? - Это немного парадоксальная смесь нерусского покоя, мира и при этом непровинциальность. Я очень люблю переулки со старыми домиками, куда при этом очень гармонично и грамотно вписаны и новые современные постройки. Весьма необычно, когда в центре города встречаются целые кварталы, в которых со старыми домами граничат очень интересные красивые новые дома. Тверь с ее архитектурой вполне можно рассматривать как европейский город.
- Обращаясь к твоей работе репортера, скажи, пожалуйста, на какие темы ты больше любишь снимать сюжеты? - На такие, где не надо бежать, где можно искренне говорить с героями. Вообще работа репортера может нравиться, потому что ты в ней в какой-то степени реализуешься, так как есть темы, в которых ты уверен, что можешь показать себя, свои знания. Но есть темы, где ты понимаешь, что из них для себя ты что-то берешь. Второе мне всегда нравилось значительно больше, и я этим всегда дорожил, потому что данной профессией нужно заниматься не долго, а потом выбирать свою дорогу в жизни. Эта профессия для очень молодых людей, в ней проявляется здоровое любопытство о том, как устроена жизнь. Но потом со всем тем, что ты в себя вобрал, ты заканчиваешь определенный жизненный этап. Всю жизнь заниматься репортерством можно в исключительно редких случаях. Эта профессия дает очень многое - огромный багаж знаний и именно те темы, благодаря которым я понял, что встреча с тем или иным человеком, новая страна, поездка в новый город пополнят мой багаж, изменится мое сознание, именно такими темами я дорожил и дорожу.
- Сейчас ты готовишь серию больших репортажей... - Да, это программа, которая называется "Главные герои", ее основную тему можно описать такими словами: в мире людей, которые вокруг нас проживают. Вообще людям интереснее всего узнавать про людей, потому что мы себя понимаем чаще всего по окружающим, по тем жизням, которые вокруг нас прожиты. Наконец-то я работаю не в новостях, где люди используются лишь как краска, чтобы раскрыть какое-то событие, а в программе, где человек - это и есть событие. И мне это дает не на бегу, как в репортерстве, а серьезно и глубоко проживать с другим человеком его собственную жизнь.
- Участвовал ли ты в конкурсах журналистов и считаешь ли ты это нужным для совершенствования в своей профессии? - Я считаю, что это небесполезно. Но в подобных конкурсах не участвовал.
- Известные люди шоу-бизнеса сейчас увлеклись участием во всевозможных развлекательных шоу, вроде "Танцев со звездами", "Большие гонки" и другие. Как ты относишься к подобным шоу? Если тебе предложат поучаствовать в подобной программе, согласишься? - Да, возможно. Я считаю, что участие в подобных шоу в какой-то степени привносит определенный вклад в копилку личных навыков и умений, поэтому согласился бы.
Отправлено: 31.01.07 18:55. Заголовок: ты такой правильный, неужели это правда
на самом деле, мне нравится то что ты говоришь, я знаю что тебе пишут это все и незнаю как сделать так чтобы ты ответил именно мне, но если ты моя судьба, то мы обязательно встретимся.Ты же читаешь Гете значит веришь в судьбу
Пост N: 201
Info: Хорошее
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.02.07 01:46. Заголовок: Re:
Мне очень симпатичен этот человек)) Детали с ним смотрела с удовольствием)) Он явно думал,прежде чем что-то сказать)) К тому же он уже состоявшаяся личность)) Он делает карьеру журналиста,да к тому же еще снимается в сериале)) Умничка)) С удовольствием пообщалась бы с ним в реале,мне кажется,что Боря очень интересный собеседник))
Пост N: 9
Зарегистрирован: 29.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.07 14:04. Заголовок: Re:
Кстати есть такая передача на ТВ " Солнечный круг" называется. Так вот для тех кто не знает там решаются проблемы психологического характера, так Борис та очень часто появляется в роли наставников ( тоесть берёт на себя ответственность за перевоспитание героев). За это я его очень сильно зауважала, помогать другим людям это очень благородное дело....
Пост N: 90
Зарегистрирован: 31.01.07
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.02.07 16:17. Заголовок: Re:
Русланка пишет:
цитата:
Кстати есть такая передача на ТВ " Солнечный круг" называется. Так вот для тех кто не знает там решаются проблемы психологического характера, так Борис та очень часто появляется в роли наставников ( тоесть берёт на себя ответственность за перевоспитание героев). За это я его очень сильно зауважала, помогать другим людям это очень благородное дело....
Кто-нибудь знает адрес сайта, где можно почитать про личную жизнь актеров Кадетства? Или где можно узнать мыло или адрес Бориса Корчевникова?? Заранее благодарю!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет