ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
http://kadetonlinerol.forum24.ru/ наша ролевая
ВСЕМ зайти в раздел САЙТ, тема ПОСЛЕДНИЙ ДИЗАЙН


АвторСообщение
администратор




Пост N: 772
Зарегистрирован: 25.04.07
Откуда: Украина, Жашков
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 14:14. Заголовок: Обсуждение серий третьего сезона 2


Первая часть темы автоматически закрылась.
Обсуждаем серии третьего сезона.

Жить не хочется, а застрелится - лень...:)
Забыть все - не значит не уметь вспомнить это невовремя...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 501 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]







Пост N: 1108
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 13:44. Заголовок: Реклама сегодняшней ..


Реклама сегодняшней серии. Полина говорит с олесей, типа у Макса это с первого курса(я так поняля любовь к учительнице). Олеся с прашивает "А она его любит" - Полина в непонятках.

http://uchitkina.rxfly.net/ - официальный сайт Юлии Учиткиной Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1843
Info: Кадетское
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Украина, Мариуполь
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 18:39. Заголовок: Дарина Да нет, навер..


Дарина Да нет, наверное, сразу согласится...

Когда нибудь ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь. Я отвечу - жизнь... Возможно, ты обидишься и уйдёшь, так и не узнав, что жизнь - ЭТО ТЫ!!!


http://kadets123rollka.forum24.ru/ - Ролевая игра по Кадетству
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1284
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 19:40. Заголовок: да,наконец-то василю..


да,наконец-то василюк понял свою вину и приступил к делу,так бы раньше.
меня немножко побесило,что когда макс начал высказывать олесе,что у нас не может быть ничего кроме дружбы , а она начала отпираться, и говорит: "с чего ты вобще взял, что ты мне нравишься, ты слишком уверен себе"(вощем что-то типа того). Блин а то не видно!!!,что она каждый раз ему на шею вешается , просит поцеловать и спрашивает, нравится ли она ему, уже прям надоела,а тепреь и отпирается

Ich liebe TH!!!
Музыка создает чувства, которых нет в жизни...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1110
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 20:06. Заголовок: Ааааа! Полька точно ..


Ааааа! Польке точно Макс нравится, судя по её словам "Ольховская, что же ты делаешь" и "Она питает к нему какие-то чувства".

http://uchitkina.rxfly.net/ - официальный сайт Юлии Учиткиной Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1298
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 21:00. Заголовок: блин полине реально ..


блин полине реально макс не безразличен! она сказала олесе, как бы не от себя, что ТА девушка тож питает к максу чувства...скоро олеся все до конца выяснит такая получится, только не поянла,что макс ей говорил,что он сын мэра?как она обо всем догадалсь то?сразу прям про аварию вспомнила прям как то странно....

Ich liebe TH!!!
Музыка создает чувства, которых нет в жизни...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ник
Настроение:Депрессия...

Должность:Участник

Личное звание:Конфетка
Не говорите что мне делать,ия не скажу куда Вам идти



Пост N: 39
Зарегистрирован: 18.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 23:17. Заголовок: АцЦкАя Kisska Я дума..


АцЦкАя Kisska Я думаю что Поля замутит что-то с Максом.НЕ зря же сценаристы три сезона ведут эту линию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1850
Info: Кадетское
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Украина, Мариуполь
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 00:50. Заголовок: АцЦкАя Kisska Она же..


АцЦкАя Kisska Она же знает, что его фамилия Макаров, вот, наверное, вспомнила, что это фамилия мэра бывшего

Когда Поля сказала: "Ольховская, что же ты делаешь" То она, скорее всего, имела ввиду то, что не хочет говорить с Максом об Олесе, потому как не хочет, чтоб у них что-то получилось Это так клёво!) Хоть какие-то карты начали открываться...))
А когда Полинка сказала: "Она питает к нему какие-то чувства" - я вообще была в ауте. Радовалась как дитя))) Полина - умничка! Начинает уже понимать элементарные вещи!

Народ, так получается Сырника нам ещё покажут, раз он будет сдавать экзамены) Так может и Синицу вернут!?

Когда нибудь ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь. Я отвечу - жизнь... Возможно, ты обидишься и уйдёшь, так и не узнав, что жизнь - ЭТО ТЫ!!!


http://kadets123rollka.forum24.ru/ - Ролевая игра по Кадетству
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 234
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Россия, Елизово (Камчатка)
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 12:48. Заголовок: Макарова Женя пишет:..


Макарова Женя пишет:

 цитата:
А когда Полинка сказала: "Она питает к нему какие-то чувства" - я вообще была в ауте. Радовалась как дитя)))


оо... А что со мной было... Я прям чуть ли не пищала удержалась.
Макарова Женя пишет:

 цитата:
Народ, так получается Сырника нам ещё покажут, раз он будет сдавать экзамены) Так может и Синицу вернут!?


Сырника покажут наверно... А вот насчет Ильи сомневаюсь

я тут скоро с вами ненадолго расстанусь(((
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1868
Info: Кадетское
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Украина, Мариуполь
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 13:33. Заголовок: Дарина Вот фотка вып..


Дарина Вот фотка выпуска, 70 серия:


Когда нибудь ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь. Я отвечу - жизнь... Возможно, ты обидишься и уйдёшь, так и не узнав, что жизнь - ЭТО ТЫ!!!


http://kadets123rollka.forum24.ru/ - Ролевая игра по Кадетству
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ник
Настроение:Депрессия...

Должность:Участник

Личное звание:Конфетка
Не говорите что мне делать,ия не скажу куда Вам идти



Пост N: 43
Зарегистрирован: 18.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 13:35. Заголовок: Макарова Женя круто)..


Макарова Женя круто)значит их всех вернут(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1869
Info: Кадетское
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Украина, Мариуполь
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 13:37. Заголовок: Анастасия Сухомлин В..


Анастасия Сухомлин Выходит, что да)

Когда нибудь ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь. Я отвечу - жизнь... Возможно, ты обидишься и уйдёшь, так и не узнав, что жизнь - ЭТО ТЫ!!!


http://kadets123rollka.forum24.ru/ - Ролевая игра по Кадетству
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Ник: Альмирочка:))
Настроение:Позитивное:))

Должность:Участник:))

Личное звание:КрасотГа:))
Любовь как ветер в наших руках. Так легко почувствовать но так сложно поймать



Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.06.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 14:17. Заголовок: Макарова Женя Классн..


Макарова Женя
Классно. Было бы очень обидно если бы не вернули. Но наверно не совсем вернут, а просто разрешат экзамены сдавать. Но и так хорошо. Что интресно, так это то что Синицин и Сырников рядышком))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Оле4ка
Настроение: Лучше всех

Должность: Участница

Личное звание: Вице-сержант Ярская)
Не надо говорить, что мне делать и тогда я не буду говорить, куда вам идти.





Пост N: 926
Info: Милицейское училище
Зарегистрирован: 09.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 14:35. Заголовок: Ну ничего себе! Сини..


Ну ничего себе! Синица, снова здарова, как говорится!
Вчерашняя серия-так себе.
1.Полинку показывали часто-это хорошо.
2.Стало(таки-наконец!) видно что ей максим тоже нравится.
3.Олеся, честное слово, прямо как я в 14 лет! Всё обо всём узнать, распознать, просто
4.Сериальчик вообще пустой стал-бееееее

И наконец, реклама. Я конечно понимаю, очень жалко что всё закончится, но реклама ТАКАЯ дебильная, что слова пропали.
Короче сидит девка, рыдает над фоткой Макарова, распечатоной на принтере и вставленной в рамочку. И сразу слэнд-кадетство, заключение-10 ноября.


И ни любви, ни тоски, ни жалости...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1870
Info: Кадетское
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Украина, Мариуполь
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 15:01. Заголовок: Оле4ка пишет: Стало..


Оле4ка пишет:

 цитата:
Стало(таки-наконец!) видно что ей максим тоже нравится.


Ты вообще о чём? Да Полина ЛЮБИТ Макса безумно!!!
Оле4ка пишет:

 цитата:
Сериальчик вообще пустой стал-бееееее


А мне с каждой серией всё больше и больше нравится!
Оле4ка пишет:

 цитата:
Короче сидит девка, рыдает над фоткой Макарова, распечатоной на принтере и вставленной в рамочку.


А что за девка то?

Когда нибудь ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь. Я отвечу - жизнь... Возможно, ты обидишься и уйдёшь, так и не узнав, что жизнь - ЭТО ТЫ!!!


http://kadets123rollka.forum24.ru/ - Ролевая игра по Кадетству
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Оле4ка
Настроение: Лучше всех

Должность: Участница

Личное звание: Вице-сержант Ярская)
Не надо говорить, что мне делать и тогда я не буду говорить, куда вам идти.





Пост N: 927
Info: Милицейское училище
Зарегистрирован: 09.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 15:03. Заголовок: Макарова Женя пишет:..


Макарова Женя пишет:

 цитата:
Да Полина ЛЮБИТ Макса безумно!!!


Для сумашедших поклонников макса и полины это так
Макарова Женя пишет:

 цитата:
А мне с каждой серией всё больше и больше нравится


Ну кому как
Макарова Женя пишет:

 цитата:
А что за девка то?


Какая-то неизвестная. Не актриса, не с массовки. Короче так, случайная прохожая

И ни любви, ни тоски, ни жалости...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

ТИНА
Настроение:супер! супер! супер!

Должность: участница

Личное звание:обаяшка форума
Я сделала для жизни все, что можно..... Так хочется сделать то, чего нельзя!!!



Пост N: 374
Info: Все супер, супер, супер!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: США, Нью-Йорк
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 15:36. Заголовок: Мне кажется, Полину ..


Мне кажется, Полину просто, ну какбы это так помягче сказать, умиляет такое отношение к себе со стороны Макса, какоето платоническое чувство, но не думаю, что он ей нравится как мужчина.






<a href="http://sigs.ru/?1843734"><img src="http://sigs.ru/fast/85248/6.jpg" alt="http://sigs.ru" border="0"></a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1875
Info: Кадетское
Зарегистрирован: 10.06.07
Откуда: Украина, Мариуполь
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 15:39. Заголовок: ТИНА Ты не права! По..


ТИНА Ты не права! Поля знает, что Макс её любит и она его любит, как мужчину. Просто боится это признать, ей не позволяет её воспитание.

Когда нибудь ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь. Я отвечу - жизнь... Возможно, ты обидишься и уйдёшь, так и не узнав, что жизнь - ЭТО ТЫ!!!


http://kadets123rollka.forum24.ru/ - Ролевая игра по Кадетству
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

ТИНА
Настроение:супер! супер! супер!

Должность: участница

Личное звание:обаяшка форума
Я сделала для жизни все, что можно..... Так хочется сделать то, чего нельзя!!!



Пост N: 375
Info: Все супер, супер, супер!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: США, Нью-Йорк
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 15:51. Заголовок: Жень, мы тут не выяс..


Жень, мы тут не выясняем кто прав кто не прав. у каждого есть свое мнение, может, тебе просто нравится эта пара и ты не совсем объективно судишь? и потом, тоже нельзя так однозначно утверждать, что "она его любит"! ни в жизни, ни в кино...






<a href="http://sigs.ru/?1843734"><img src="http://sigs.ru/fast/85248/6.jpg" alt="http://sigs.ru" border="0"></a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1113
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 16:36. Заголовок: Девчонки, короче ждё..


Девчонки, короче ждём развязки и судя по фотке из "Антенны" Поля будет с Максом!)))

http://uchitkina.rxfly.net/ - официальный сайт Юлии Учиткиной Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Оле4ка
Настроение: Лучше всех

Должность: Участница

Личное звание: Вице-сержант Ярская)
Не надо говорить, что мне делать и тогда я не буду говорить, куда вам идти.





Пост N: 954
Info: Милицейское училище
Зарегистрирован: 09.06.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.07 16:41. Заголовок: Макарова Женя ТИНА Д..


Макарова Женя ТИНА Девчёнки, давайте прекращать спор! Всё равно каждый из вас останется при своём мнении.
Господи, как меня эта Олеся бесить начала, это что-то! Ей Полина помочь хочет, а она нет!!! Да и ещё с такой рожой на неё смотрит, как будто сожрать хочет!!!

И ни любви, ни тоски, ни жалости...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 501 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия